Форум клана Forces of Victory
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум клана Forces of Victory

Форум кланаForces of Victory

Просьба всех членов клана Forces of Victory зарегистрироваться на форуме под своими игровыми никами.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Летописец

Летописец
DencerFobos

Рекомендации

В ходе выполнения квеста есть возможность сразится с кибОрком-штандартенфюрером. Бой происходит по классическим правилам с использованием купленных свитков. Поэтому проверьте перед боем наличие свитков в своей деке и рун. Также рекомендуется проходить квест на своем максимальном уровне.

Прохождение квеста


16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A01
Солнце как раз садилось за Башню Магов, когда Вы вошли в Эльгард.
- У Вас не будет лишнего стандартного набора карт? - Послышался откуда-то сбоку.
- Нет - вяло ответили Вы. День был тяжелым, настроение - паршивым, а карты - только высшего уровня.
- А может, тогда купите? - И незаметный человек вскочил перед вами, раскрывая полы плаща, с внутренней стороны увешаны магическими картами.
- Нет - более твердо отвечаете Вы, обходя незнакомца, но тот снова загораживает Вам проход.
- А может купить три раритетных артефакта по цене четырех? Очень выгодное предложение. Limited, так сказать, edition. Берете?
- Нет!
- А если я еще фирменный кулечек дам?
- О, фирменный кулечек ... Стоп! Нет, никаких кулечков, никаких артефактов, никаких карт.
И Вы решительно обходите незнакомца и движетесь дальше. Поворачиваете на площадь и ...
- А может, Вы хотите поднять себе вес?
- Вес? Зачем мне поднимать вес? - Удивляетесь Вы абсурдности предложения. Вот если бы снизить вес, чтобы бегать быстрее ...
- Ну, кто знает, где это может пригодиться - и незнакомец подмигивает - Как? Имею хорошие гормональные таблетки ...
- Слушай... Смотри, единорог! - И Вы удивленно показываете пальцем в сторону Арены.
Останавливаетесь Вы уже, когда сил не хватает даже чтобы дышать. Поднимаете взгляд - и натыкаетесь ним на таверну. В голове проскакивает мысль «А может Войти?»

Выбираем: Может лучше прогуляюсь, вампиров попугаю.

Свежий воздух, приятные люди, красивая архитектура, далекие звезды и хорошая разминка для ног. Прогулявшись, Вы чувствуете себя полным сил и жизни.

Выбираем: Продолжать гулять.

Вы пятый раз проходите мимо памятника первому судьи, как вдруг ... но нет, показалось.

И так нажимаем снова Продолжать гулять 21 раз!

16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A02
Последний житель покинул свое место под лавочкой и пошел домой. Часы на ратуше показывали, что скоро утро. Вы уже собрались идти домой, как взгляд выхватил одинокую фигуру около фонаря. Вспоминая, что хороших дел вы сегодня еще не делали, Вы подходите к ней. Фигура поднимает голову и ...
- Ты! - Изумленно восклицаете Вы.
- Ты! - Не менее изумленно восклицает знакомый незнакомец.
- Я ничего не покупаю! - Сразу говорите Вы.
- А я ничего не продаю! - Огрызается незнакомец - Давай, вали отсюда, жлоб. А то ходит туда-сюда, ничего не покупает, а только нервничает.
- Да ладно, ладно - Вы уже уходите, но сразу возвращаетесь - Эй, это что, я жлоб?
- ПрАблемы? - Поднимается незнакомец.
Ваши безсмысленные прогулки наконец обрели достойное завершение, да и ваш оппонент тоже не прочь немного размяться. Теперь проблема стоит только с технической стороны.

Есть варианты действий:

  • Использовать крутой прием кун-фу.
  • Задействовать боевую магию.
  • Решить вопрос мирным путем.

Каждый из предложенных вариантов на время выполнения квеста повышает одну из ваших характеристик:
  • Прием кун-фу +1 ловкость,
  • боевая магия +1 мудрость,
  • мирное решение +12 масса.

Вне зависимости от того что Вы выберите, Вы получаете +35 дополнительного опыта.

Рекомендация: Выбрать вариант "Решить вопрос мирным путем", поскольку Ваш вес в алкогольной дуэли имеет значение..


Смотря, как оппонент поднимает с земли кусок железяки, Вы внезапно понимаете, что забыли дома погасить ... да ну какая разница что? Главное, что срочно надо домой, а смерть от рук ржавой арматуры - вредно для имиджа.
- Слушай, а давай я куплю у тебя эти таблетки? Ну, те, что гормональные.
- Серьезно? Но они просроченные лет так на 10 ...
- Да какая разница? - А действительно, какая разница.
- Хорошо, только съешь их при мне - и когда Вы киваете головой, Вам дают круглую таблетку. Вы морщитесь, но поглощаете ее.
- А теперь походи - Вы выполняете
- Ты смотри! А я думал, ты сразу откинешься - удивляется незнакомец и радостно выбрасывает железяку в сторону. Бьется стекло, и тут как назло из-за Арены выходит дежурный патруль.
- Ты меня не видел! - Восклицает ваш дилер, и исчезает в ближайшем переулке. Сдерживая рвоту, Вы повторяете трюк.
Побег завершается у двери таверны. Чувствуя странные спазмы в животе , вы понимаете, что с прогулками на сегодня покончено.

Выбираем: Войти в таверну.

Меню
Эх, дом, родной дом. Такие знакомые родные пьяные рожи. Все тоже меню над барной стойкой:
«Песнь Единорога» - 10° - 3 ш.
«Сон Начальника» - 10° - 7 ш.
«Эльградское Малиновое» - 10° - 27 ш.
«Стикс» - 20° - 12 ш.
«Огненный Феникс» - 20° - 16 ш.
«Сила Глубин» - 20° - 38 ш.
«Весенний Туман» - 30° - 45 ш.
«Коктейль Техноорка» - 30° - 22 ш.
«Дыхание Бездны» - 40° - 57 ш.

16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A03
Улыбнувшись и почувствовав покой на душе, Вы садитесь за барную стойку.
- Бармен, а дайте мне «Эльгардское Малиновое».
Бармен кивает и отходит.
- Еще один маг ... - ворчит кто-то рядом.
- Ну и? - оборачиваетесь Вы к соседу.
- Как только смотрю на ту мочу, которую вы пьете - блевать хочется! - Гном выдает вкусную отрыжку и смеется над собственной шуткой.
- Вижу, вижу. Иначе как блевотой это и не назовешь! - И Вы киваете на кружку, из которой выпивал гном.
- Чтоооо? - Подскочил тот - Ты назвал «Коктейль Техноорка» - блевотой??
- Было что-то такое – прижмуриваетесь Вы, смакуя принесенный заказ.
- Да ты ... Да ты ... - начал наливаться злостью гном, выхватив топор.
Бармен молча указал пальцем на табличку «Никаких вооруженных столкновений в Таверне. Если Вам на это указывают – значит, Вы имеете шанс больше никогда ее не увидеть » над стойкой. Гном скривился, но оружие опустил.
- О! - Осенило его - Вызываю тебя на дуэль.
- Я не планирую покидать это заведение, пока у меня есть деньги в кармане - отвечаете Вы.
- А и не придется. Бармен, что у тебя есть с выпивки?

Выбираем: Узнать правила дуэли

Пока гном изучает ассортимент напитков вы тихонько наклоняетесь к бармену.
- Может, Вы знаете, о чем говорит гном? Мы что, бутылки бить будем?
- Надеюсь, что нет. Скорее выпивать их содержимое.
- На время? - Изумляетесь Вы.
- На выносливость - поправляет бармен.
- Оптимистично ... А правила здесь есть?
- Есть. Состязание длится несколько туров. В каждом туре вам с соперником подаются одинаковые алкогольные напитки. Пока противники могут пить игра продолжается. Проигравший игрок платит за все. По секрету скажу, что чем больший у вас вес, тем дольше вы сможете устоять на ногах. Хотя гнома перепить не реально, Вы же видите какой у него вес, и закалка у него о-го-го. Да, использование магии категорически запрещено. Это приравнивается к проигрышу. Вот и все правила.
Вы склоняете голову, а желудок сжимается в плохих предчувствиях.
- Уважаемые посетители! - Раздается голос бармена - Два джентльмена, посетивших нашу таверну, изъяснят отношения между собой абсолютно новым цивилизованным способом. Поэтому сегодня вы можете стать свидетелями первой уникальной разработки института конфликтологии для решения спорных вопросов. Смотрите и запоминайте! Делайте ставки и побеждайте! И чтобы привлечь ваше внимание к этой новинке, один из ее участников - гном сразу показывает пальцем на Вас, и бармен делает так же - ставит выпивку для всех. За свой счет!
- Ура! - Восклицает зал, собираясь возле стойки, чтобы наблюдать за новинкой в области дискуссий. Среди этой публики Вы с удивлением замечаете двух магов, одного из школы Воды, другого из школы Воздуха, что также решили понаблюдать за действом. Интересно, когда дойдет до ставок, на кого они будут ставить?

Есть варианты действий:
Поговорить с воздушным магом.
Поговорить с водным магом.


Для начала выбираем: Поговорить с воздушным магом

Вы наклоняетесь к магу Воздуха.
- Привет
- Привет. Тебе кажется, Аmeli зовут?
- Ага ...
- Ну, удачи тебе! - И маг вернулся к своему напитку.
Вы секунду простояли в нерешительности, и потрогала плечо мага.
- Да? - Обратился к вам тот.
- А разве вы не должны были б мне чем-то помочь? - И увидев удивленные глаза, добавляете - Ну, в знак солидарности между магами.
- А ты что, разве не справишься сам? - И маг Воздуха вздохнул, отставил бокал и направил свою ладонь на гнома - Сейчас сделаем ему маленькое удушение, и честь магов будет восстановлена ...
- Да нет! - Быстро хватаете Вы его за руку, Окидывая взглядом зал. Но никто не обращает на вас внимания - Мне не надо потом всем память стирать. А если здесь высшие маги?
- Ну, можешь тогда использовать иллюзию. Все будут думать, что ты выпил, а ты раз - и под стол - пожал плечами маг, возвращаясь к напитку - Это, конечно, не по правилам. Но, если сделать все аккуратно и дождаться когда никто не будет смотреть, тогда даже высшие маги не заметят. Но все же с удушьям было бы лучше. Стиль, как-никак.
- Угу, спасибо за совет. Буду иметь в виду.

и далее: Поговорить с водным магом.

- Привет.
- О, привет! Тебя ж Аmeli зовут? - И когда Вы утвердительно кивает головой, маг с удовольствием хлопает в ладоши - Слыхал, слыхал. Вижу, держишь репутацию.
- Репутацию? - Спрашиваете Вы.
- Ах ты, старый лис! - И маг легко ударяет Вас локтем в плечо. По крайней мере, он думает, что это легко - Будешь делать вид, что ничего не помнишь? Я то все помню. Хе хе. И власти Назарета тоже.
- А Вы меня точно ни с кем не путаете? - И Вы незаметно отодвигаетесь от мага.
- Да ладно, ладно. Вижу, ты здесь инкогнито. Поэтому сделаю вид, что мы не знакомы - последние три слова маг Воды сказал чуть громче, но и те потерялись среди шума, царившего вокруг - Поэтому давай, покажи тем гномам, что значит настоящий маг!
- Я-то не так уверен в своих силах ...
- А ты сотвори водоворот на кубок. Конечно, ощущения еще те, но такой, хм, напиток, алкоголь выводит на ура. И помни, чем больше в напитке воды тем сильней будет эффект
- А это разрешено правилами?
- Конечно, нет - улыбается маг - Но ты дождись, пока никто не смотрит - и действуй. Но если тебя увидят ...
- То что?
- Хе хе. Тогда покажем им кузькину мать. Я еще сейчас друзей позову, поэтому ты не бойся. Мы прикроем!
- Ага, спасибо ... Буду иметь в виду ...

Выбираем: Далее

Бармен поставил перед вами две кружки и предусмотрительно отошел подальше. На вас с гномом сконцентрировалось все внимание зала. Это можно было ощущать физически. Наблюдая за тем, как в гнома по носу скатывается капля пота, вы взяли кружку и подняли её. Соперник повторил движение. Секунду Вы держали зал в напряжении, и наконец, отправили содержимое кружок внутрь. Дуэль началась.

Вы сидите напротив Гнома. Взгляд напрямлен противнику в глаза. Между вами два кубка и несколько бутылок. Должен остатся только один.


16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A04
====Состязание====
Вы: Как стекло
Гном: Как стекло
На столе Сон Начальника
Зрители: заинтересованые
====Ваши даные====
Масса: 120 кг
Ловкость: 2 оч.
Мудрость: 8 оч
Заклинания:
Иллюзия – готова
Водоворот – готов
Шантины : 0

Дуэль началась. Стартовые параметры для каждого, кто проходит квест будут случайные. Есть общие рекомендации для прохождения. Ваша задача- используя их, победить в состязании.

У Вас на выбор будут варианты действий:
Выпить!
Использовать заклинание илюзии.
Использовать заклинание водоворота.
Пьют все! Я плачу!
Их нужно нажимать в соответствии с параметрами справа.


Рекомендации для дуэли пишет:Смотрим на напиток, что стоит в данный момент на столе и сверяем градус напитка с меню над барной стойкой (меню описано выше)
Заклинание Водоворот стоит применять только на 10-ти градусные напитки, иначе они только крепче становятся (при условии что заклинание можно использовать). Правильно использованное заклинание уменьшает степень опьянения.
Заклинание Иллюзию использовать лучше на самые крепкие напитки (при условии что заклинание можно использовать). Заклинание позволяет не пить крепкий напиток.
Перед использованием заклинаний смотрим на зрителей, если они болеют или делают ставки, то нажимаем вариант Пьют все! Я плачу! (тратим каждый раз 30 шантинов, которые потом снимутся с Вашего счета), если зрители отстраненные , не наблюдают или невнимательные, то используем магию в зависимости от вида напитка.
Между использованиями одной магии нужно продержаться 2 рюмки
Следить за весом - чем больше вес, тем меньше степень опьянения после выпитого напитка, идеально, когда вес не менее 72 кг.

Есть 2 выигрышных варианта событий:


1. Ничья

Кружки мигали все быстрее и быстрее, и выпивка долго не задерживалась на столе. Дискуссия перешла в те высшие сферы, которые понятны только профессионалам. Профессионалы понимали и не сводили с вас взглядов. Бармен едва успевал с выпивкой, а зал с восторгом делал ставки. Никто не мог догадаться, кто собственно победит. И когда ситуация натянулась до предела, Вы с гномом синхронно взяли свои кружки, синхронно влили их содержимое внутри и синхронно ... рухнули под стол. В зале таверны воцарилась тишина. Бармен тихо подошел и легонько потрогал носком ботинка сначала Вас, а потом гнома.
- В зюзю. Оба - вынес вердикт он - Ничья.
Тишина с простой превратилась в гнетущую. Посетители искоса переглядывались, что же собственно нужно делать со ставками. Ведь это так неожиданно.
- А чего так тихо? - Вдруг спросил кто-то - Вы что, уже завершили? - И этот кто-то начал пробиваться к дуэлянтам - Вот уж... Даже в туалет отбежать нельзя. И кто победил?
Толпа мрачно расступилась, показывая вновь прибывшему два едва дышащие тела. Мужчина в плаще, в котором Вы, будучи в сознании, могли бы узнать вашего незнакомца-продавца, несколько секунд молча изучал ситуацию.
- Так что, ничья? - Спросил он, и вдруг начал прыгать как ошарашенный - Ничья? Юху! Так я что, выиграл? А много выиграл? ... Едрьон единорог! Да это же куча денег! Юху! Пусть живут маги! Пусть живут гномы!

Есть варианты действий:
Победила Дружба
Должен остаться только один


Примечание пишет:Несогласие на ничью приравнивается к отказу от победы, нажимаем Должен остаться только один и проходим квест сначала.
Если выбираем вариант Победила Дружба, то Вы засчитываетесь победителем дуэли ( получаем +25 дополнительного опыта без абонемента на бесплатное посещение таверны).

Уже на пути домой вы почувствовали, как что-то оттягивает ваши карманы. Проверив их содержимое, вы с удивлением поняли, что они полны изумрудов. Постичь этот феномен помогла записка, написанная корявым почерком.
«Слушай, маг, а ты классный мужик. Может, пьешь ты слабо, но держался молодцом. Если будешь в наших краях - заходи. Погульбаним. П.С. Ты это, не обижайся, что я воспользовался моментом и это... Кгм. Ну, короче, не суди строго. Сам понимаешь ... П.П.С. Чтобы ты понимал, что мы, гномы - честные и справедливые, я оставил тебе 10% из той суммы, что на нас ставили. Ну, не поминай лихом. Гном Гимли ».
Вы улыбнулись. Все-таки есть справедливость на свете. Полные карманы изумрудов - это же ух! А иметь карманы с тройной глубиной - это всегда полезно. Улыбаясь своей предусмотрительности и разуму, Вы отправились домой.

2. Победа

16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A03
Гном крепко сжал кружку и поднял ее. Так и завис.
- Давай, ты можешь! - Хлопнул его кто-то из поклонников, и гном рухнул на землю. Он больше не мог.
- И победителем этой дискуссии становится ... - Бармен наклонился к вам - А вас как зовут?
Выпивка замерла в горле в ожидании ответа. Это поняли и Вы, и бармен.
- ... А потому кроме собственного морального удовлетворения, наш победитель получает только что вымышленный титул «Хмельного короля», сертификат на бесплатное питание и вот эти изумруды, которые Таверна была виновата гному. Слава победителю!
Под пьяное гудение зала, которое совпадало с гудением в голове, вы покидаете таверну и направляетесь домой.

Оба варианта ведут к следующему:
...Вы шли домой, радостно насвистывая мелодию про чемпионов, группы Короли. И тут Вы заметили, как группа киборков, под предводительством Фюрера, делают что-то в центре Ельграда. Кругом никого нет, так что помощи ждать ниоткуда.
16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A06
Теперь Вам надо решить, быть или не быть Героем. Что ж, в случае провала Вам так и не удастся потратить эти изумруды. Решайте.

Есть варианты действий:
Бросится в бой.
Хватит с меня подвигов.


Бой  мага огня с кибОрком-штандартенфюрером 
Бой  воздушного мага с кибОрком-штандартенфюрером  
Бой  мага воды с кибОрком-штандартенфюрером

Примечание пишет:Бой с КибОрком-штандартенфюрером очень сложный, но можно получить опыт (250 единиц опыта за победу над ним и 40 единиц дополнительного опыта), в случае проигрыша ничего не теряем.

Награда

В награду за прохождение Вы получаете 200 единиц основного опыта, до 100 единиц дополнительного опыта, 250 опыта в случае победы над КибОрком-штандартенфюрером, до 250 изумрудов и сертификат на бесплатное посещение таверны (см. Рис. 7).
16. Состязание "Хмельной король", Эльград - Таверна (8-30 уровень) %D0%A1%D0%A5%D0%9A10
Источник

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения