Глава клана - Dja_Ganj
Клан создан - 16.05.2008
Вначале была черная бездна Гинунгагап, по оба края от коей лежали бесконечные царство льда и туманов Нифльхайм, и царство огня Муспелльхейм.
И возник радужный родник Хвергельмир в Нифльхейме, и засияло царство льда всеми цветами радуги.
И шесть потоков брали начало свое из него. Извечный холод превращал потоки в лед, Но бил источник не переставая, И поднимались глыбы льда все выше и выше, И все дальше и дальше шагал холод.И встретись лед и пламя. И растопил огонь лед и стала вода.Затем испарил огонь воду и стал воздух. И смешались искры затухающего пламени с остатками талого льда,
и стала земля.
И раздвинулась бездна, разделив царства огня и льда. И возник мир и все живое в нем. И за жизнью пришла смерть.И приняли свободные потоки свое сущее. Так красный стал пламенем - согревающим и испепеляющим. Так фиолетовый стал воздухом - освежающим и разрушающим. Так голубой стал водой - кормящей и поглощающей. Так изумрудный стал землей - дающей жизнь и принимающей дань. Так черный стал смертью завершающей круг. Каждому свое и лишь вечному холоду, хранящему источник, все сразу.
И стал мир цельным, и закрылся от царств огня и льда.
Не многие помнят об изначальном.Не многие помнят о лежащем за гранью мира. Забыто, что было, ибо стало новое.
Здесь напутствие - прозреть завесу времени и осознать грядущее, ибо ставшее ныне, станет былым.
Но есть еще родник дающий начало шести потокам. смертные в глупости своей взяли силу потоков, И сплели магию. И обратили магию на себе подобных. Бездумное сие сплетение потоков рождают хаос
и сотрясают лежащее за гранью.
Пробуждена изначальная бездна. Снова пылает огонь, и снова двинулись вековые льды.
Видно зрячим.
Надломил натиск льдов стены мира. Просочился холод тонкой нитью в мир сущий. Заклубился снежный вихрь. Засверкало на далеком севере озеро зеркальной гладью. Говорят, в безлунную ночь отважные, достигшие сих мест, видят переливы сияния потоков над черной водой.
Отражения Нифльхейма. Отражение судьбы.
Ведомо мудрым.
С туманом пришла ладья к берегам озера. Вступил на землю мира снежный демон Сньярманн Призвал Сньярманн людей северного народа. Поведал о грядущем, и научил словам страшной клятвы. Поклялись люди следовать заветам и поклонились холоду.
И взял Сньярманн левой рукой души людей. И вложил в сердца их лед правой рукой. И повелел так же брать души заблудших и приносить к озеру. Ибо близок Рагнарок, и всяческий грех будет запомнен. И каждому воздастся. И будет пурга и метель.И будет очищен мир.
И прозвали люди место откровения Озером Очищения. И назвались те люди Саларами И поклялись Салары что каждый из потомков народа
будет отдавать в озеро душу свою, Ибо нет места в их душах пустым делам и душам их в сущем мире.
И отправились бездушные Салары за жатвой своей. И каждый грех людской будет с этих пор взвешен и запомнен. Никому не будет спасения.
Рагнарок близок.
Здесь завершение - принять неизбежное.
Клановые особенности
Представители клана Полярное сияние, при вступлении в клан получают новорожденного Белого Медведя.
Белый медведь при победе над живым противником на КВ, уровень которого равен или выше и который полностью здоров, и если в конце боя у Северянина осталось половина или больше жизней приносит своему владельцу ТР, в размере (Х*5+У/2), где Х - уровень белого медведя и У - уровень противника. Клан Полярное Сияние при такой победе получает 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира в казну (если хозяин находится в этом клане).
Белый Медведь при любой победе над живым противником получает 1 очко взросления, если это победа на шахте то 2 очка.
При наборе необходимого количества очков, он повышает свой уровень (1 - 100, 2 - 300, 3 - 600, 4 - 1000, 5 - 1500). Если медведь развивается меньше 10 очков развития в неделю, то он теряет 10 очков развития. При наборе определенного количества очков развития владелец может их потратить, включив одно или несколько умений Медведя сроком на неделю. Белый Медведь питается Грибами, при отсутствии питания теряет 1 очко взросления в день.
Умения Белого Медведя:
Передвижение – ускорение перемещения владельца медведя по глобальной карте на 50% + Х*5%. где Х – уровень Белого медведя, стоимость 4 очка развития за каждый уровень медведя.
Восстановление – восстановление ХП владельца после боя на 0,6*Х где Х – уровень Белого медведя, стоимость 8 очков развития за каждый уровень медведя.
Выносливость – дополнительные слоты в сумке владельца, 0,8*Х. где Х – уровень Белого медведя, стоимость 6 очков развития за каждый уровень медведя.
Достигнув первого уровня, белый медведь обретает способность за 10 очков развития снимать негативную метку с хозяина.
Не чаще, чем раз в 2 недели у главы клана появляется белый медвежонок, который может быть свободно продан желающим.
Представители клана Полярное сияние, при вступлении в клан получают возможность приобрести за 30 золотых новорожденного черного медвежонка с улучшенными характеристиками.
Черный медведь при победе над живым противником на КВ, уровень которого равен или выше и который полностью здоров, и если в конце боя у Северянина осталось половина или больше жизней приносит своему владельцу ТР, в размере (Х*8+У/2), где Х - уровень Черного медведя и У - уровень противника. Клан Полярное Сияние при такой победе получает 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира в казну.
Черный Медведь при любой победе над живым противником получает 1 очко взросления. За победу на шахте количество очков развития считается по формуле 1+1*Х, где Х – количество фрагов на шахте, которое было у хозяина до начала дуэли. Если медведь развивается меньше 10 очков развития в неделю, то он теряет 10 очков развития. Черный Медведь питается Грибами, при отсутствии питания теряет 1 очко взросления в день.
Умения Черного Медведя.
Передвижение – ускорение перемещения владельца медведя по глобальной карте на 50% + Х*9%. где Х – уровень Черного медведя, стоимость 4 очка развития за каждый уровень медведя.
Восстановление – восстановление ХП владельца после боя на 0,8*Х, где Х – уровень Черного медведя, стоимость 8 очков развития за каждый уровень медведя.
Выносливость – дополнительные слоты в сумке владельца, 1*Х. где Х – уровень Черного медведя, стоимость 6 очков развития за каждый уровень медведя.
Достигнув первого уровня Черный медведь обретает способность снимать негативную метку с хозяина, потратив на это 10 очков развития
Достигнув второго уровня черный медведь обретает способность раз в сутки, когда хозяин находится в оффлайне, нападать на случайного путника на выселках. При победе над путником, медведь получает 8 очков развития и забирает у путника все грибы, которые есть у того в сумке.
Достигнув четвертого уровня черный медведь обретает способность нападать на путников 2 раза в сутки.
Достигнув пятого уровня черный медведь обеспечивает 10 мгновенных телепортаций по миру в сутки.
При выходе мага севера из клана Полярное Сияние все его медведи становятся неактивными вплоть до возвращения в клан.
Медведи не могут умереть от голода.
Раз в сутки в случайное время с 11-00 до 23-00 в Пещере медведей (55, 30) происходит «битва грибников» на одном из ключевых уровней (с 14 по 24), участвовать в которой могут все желающие. Полярное сияние выступает в роли защитника медведей. Один из победителей битвы получает 5 00 шантинов из казны клана Полярное сияние и шанс найти белого медвежонка. Также он забираете себе все грибы, украденные медведями с момента предыдущей битвы (если защитники проиграли). Если выигрывает сторона защитников – грибы остаются в Пещере медведей и служат для пропитания медведей.
В клан могут вступать персонажи на следующий день после их выхода из другого клана.
Клан создан - 16.05.2008
Вначале была черная бездна Гинунгагап, по оба края от коей лежали бесконечные царство льда и туманов Нифльхайм, и царство огня Муспелльхейм.
И возник радужный родник Хвергельмир в Нифльхейме, и засияло царство льда всеми цветами радуги.
И шесть потоков брали начало свое из него. Извечный холод превращал потоки в лед, Но бил источник не переставая, И поднимались глыбы льда все выше и выше, И все дальше и дальше шагал холод.И встретись лед и пламя. И растопил огонь лед и стала вода.Затем испарил огонь воду и стал воздух. И смешались искры затухающего пламени с остатками талого льда,
и стала земля.
И раздвинулась бездна, разделив царства огня и льда. И возник мир и все живое в нем. И за жизнью пришла смерть.И приняли свободные потоки свое сущее. Так красный стал пламенем - согревающим и испепеляющим. Так фиолетовый стал воздухом - освежающим и разрушающим. Так голубой стал водой - кормящей и поглощающей. Так изумрудный стал землей - дающей жизнь и принимающей дань. Так черный стал смертью завершающей круг. Каждому свое и лишь вечному холоду, хранящему источник, все сразу.
И стал мир цельным, и закрылся от царств огня и льда.
Не многие помнят об изначальном.Не многие помнят о лежащем за гранью мира. Забыто, что было, ибо стало новое.
Здесь напутствие - прозреть завесу времени и осознать грядущее, ибо ставшее ныне, станет былым.
Но есть еще родник дающий начало шести потокам. смертные в глупости своей взяли силу потоков, И сплели магию. И обратили магию на себе подобных. Бездумное сие сплетение потоков рождают хаос
и сотрясают лежащее за гранью.
Пробуждена изначальная бездна. Снова пылает огонь, и снова двинулись вековые льды.
Видно зрячим.
Надломил натиск льдов стены мира. Просочился холод тонкой нитью в мир сущий. Заклубился снежный вихрь. Засверкало на далеком севере озеро зеркальной гладью. Говорят, в безлунную ночь отважные, достигшие сих мест, видят переливы сияния потоков над черной водой.
Отражения Нифльхейма. Отражение судьбы.
Ведомо мудрым.
С туманом пришла ладья к берегам озера. Вступил на землю мира снежный демон Сньярманн Призвал Сньярманн людей северного народа. Поведал о грядущем, и научил словам страшной клятвы. Поклялись люди следовать заветам и поклонились холоду.
И взял Сньярманн левой рукой души людей. И вложил в сердца их лед правой рукой. И повелел так же брать души заблудших и приносить к озеру. Ибо близок Рагнарок, и всяческий грех будет запомнен. И каждому воздастся. И будет пурга и метель.И будет очищен мир.
И прозвали люди место откровения Озером Очищения. И назвались те люди Саларами И поклялись Салары что каждый из потомков народа
будет отдавать в озеро душу свою, Ибо нет места в их душах пустым делам и душам их в сущем мире.
И отправились бездушные Салары за жатвой своей. И каждый грех людской будет с этих пор взвешен и запомнен. Никому не будет спасения.
Рагнарок близок.
Здесь завершение - принять неизбежное.
Клановые особенности
Представители клана Полярное сияние, при вступлении в клан получают новорожденного Белого Медведя.
Белый медведь при победе над живым противником на КВ, уровень которого равен или выше и который полностью здоров, и если в конце боя у Северянина осталось половина или больше жизней приносит своему владельцу ТР, в размере (Х*5+У/2), где Х - уровень белого медведя и У - уровень противника. Клан Полярное Сияние при такой победе получает 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира в казну (если хозяин находится в этом клане).
Белый Медведь при любой победе над живым противником получает 1 очко взросления, если это победа на шахте то 2 очка.
При наборе необходимого количества очков, он повышает свой уровень (1 - 100, 2 - 300, 3 - 600, 4 - 1000, 5 - 1500). Если медведь развивается меньше 10 очков развития в неделю, то он теряет 10 очков развития. При наборе определенного количества очков развития владелец может их потратить, включив одно или несколько умений Медведя сроком на неделю. Белый Медведь питается Грибами, при отсутствии питания теряет 1 очко взросления в день.
Умения Белого Медведя:
Передвижение – ускорение перемещения владельца медведя по глобальной карте на 50% + Х*5%. где Х – уровень Белого медведя, стоимость 4 очка развития за каждый уровень медведя.
Восстановление – восстановление ХП владельца после боя на 0,6*Х где Х – уровень Белого медведя, стоимость 8 очков развития за каждый уровень медведя.
Выносливость – дополнительные слоты в сумке владельца, 0,8*Х. где Х – уровень Белого медведя, стоимость 6 очков развития за каждый уровень медведя.
Достигнув первого уровня, белый медведь обретает способность за 10 очков развития снимать негативную метку с хозяина.
Не чаще, чем раз в 2 недели у главы клана появляется белый медвежонок, который может быть свободно продан желающим.
Представители клана Полярное сияние, при вступлении в клан получают возможность приобрести за 30 золотых новорожденного черного медвежонка с улучшенными характеристиками.
Черный медведь при победе над живым противником на КВ, уровень которого равен или выше и который полностью здоров, и если в конце боя у Северянина осталось половина или больше жизней приносит своему владельцу ТР, в размере (Х*8+У/2), где Х - уровень Черного медведя и У - уровень противника. Клан Полярное Сияние при такой победе получает 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира в казну.
Черный Медведь при любой победе над живым противником получает 1 очко взросления. За победу на шахте количество очков развития считается по формуле 1+1*Х, где Х – количество фрагов на шахте, которое было у хозяина до начала дуэли. Если медведь развивается меньше 10 очков развития в неделю, то он теряет 10 очков развития. Черный Медведь питается Грибами, при отсутствии питания теряет 1 очко взросления в день.
Умения Черного Медведя.
Передвижение – ускорение перемещения владельца медведя по глобальной карте на 50% + Х*9%. где Х – уровень Черного медведя, стоимость 4 очка развития за каждый уровень медведя.
Восстановление – восстановление ХП владельца после боя на 0,8*Х, где Х – уровень Черного медведя, стоимость 8 очков развития за каждый уровень медведя.
Выносливость – дополнительные слоты в сумке владельца, 1*Х. где Х – уровень Черного медведя, стоимость 6 очков развития за каждый уровень медведя.
Достигнув первого уровня Черный медведь обретает способность снимать негативную метку с хозяина, потратив на это 10 очков развития
Достигнув второго уровня черный медведь обретает способность раз в сутки, когда хозяин находится в оффлайне, нападать на случайного путника на выселках. При победе над путником, медведь получает 8 очков развития и забирает у путника все грибы, которые есть у того в сумке.
Достигнув четвертого уровня черный медведь обретает способность нападать на путников 2 раза в сутки.
Достигнув пятого уровня черный медведь обеспечивает 10 мгновенных телепортаций по миру в сутки.
При выходе мага севера из клана Полярное Сияние все его медведи становятся неактивными вплоть до возвращения в клан.
Медведи не могут умереть от голода.
Раз в сутки в случайное время с 11-00 до 23-00 в Пещере медведей (55, 30) происходит «битва грибников» на одном из ключевых уровней (с 14 по 24), участвовать в которой могут все желающие. Полярное сияние выступает в роли защитника медведей. Один из победителей битвы получает 5 00 шантинов из казны клана Полярное сияние и шанс найти белого медвежонка. Также он забираете себе все грибы, украденные медведями с момента предыдущей битвы (если защитники проиграли). Если выигрывает сторона защитников – грибы остаются в Пещере медведей и служат для пропитания медведей.
В клан могут вступать персонажи на следующий день после их выхода из другого клана.
Последний раз редактировалось: Летописец (Вт Апр 10, 2012 9:45 am), всего редактировалось 3 раз(а)