Глава клана - Dja_Ganj
Клан создан - 03.04.2008
I. Ego autem steti in herba roscida vidensque turrim et tenebrae bestiam de tenebris.
II. Quis oculis, videt.
III. Et bestia quam vidi erat similis est homini pedes eius lupi et caput
tibiis et alas post Solem et Lunam occulting.
IV. Et datum est ei os loquens magna, et data est illi potestas facere.
V. Et aperiens os suum dedere iussit ut tonitruum esse factum.
VI. Qui habet aurem, audiat.
VII. Et adorate eum terrenorum, qui conscripti sunt in obscuro tractatus
mortem.
VIII. Vidi hominem Legio homines illi similem bestiam quam vidi.
IX. Et ipsi datus bellum cum mundo et vincat. Et daretur ei potestas in omnem
cognationibus, et linguis et gentibus suis.
X. Et ponent data spiritus in omni bestiae anima hominis, quid iste
et fecit dixit ut qui occidendi non adoraverint imaginem
pecus.
XI. Ducens in captivitatem in captivitatem ibunt: qui gladio percusserit in esse
occidi gladio. Hic est patientia et fides sanctorum.
XII. Quis animum, sed nesciunt.
XIII. Hic petra. Neque deos neque homines non overwrite inuenti.
Клановые особенности
Клан Тёмных Пилигримов.
Пилигримы из своей Башни Мрака (37,35) могут подменять боссов на выселках. При подмене уровень Пилигрима не может отличаться больше чем на 1 от уровня жертвы. Пилигримы не получают опыта при боях с ботами.
При победе вне города Пилигрим имеет шанс обратить противника и превратить его в Аколита (перевести в свой клан). Вероятность обращения 15%. Из Башни - 30%. За каждого Обращенного все Пилигримы получают по 33 шантинов. Также при обращении Пилигрим получает артефакт Tenebris parum ratio, который при использовании в бою повышает шанс обращения.
Все обращенные становятся нормальными (возвращаются в свои кланы) через сутки после обращения или в случае 2-х ПВП побед на шахтах Синедриона (в том числе и БШ). Обращенный может пользоваться Башней, участвовать в атаках шахт Синедриона и не получает опыта с ботов. При выигрыше обращенного у бота, все Пилигримы получают по 5 шантинов. Обращенные также могут охотится, но имеют в 2 раза меньше шанс на Обращение.
Пилигрим ТС, имея 3-х обращённых игроков, может подменять ботов на техно-пустошах. При победе над противником на техно-пустошах с подменяемого бота падает артефакт (с вероятностью, которая была у побеждённого).
Иммунитет от Обращения мжно приобрести в Магазинах городов или в Башне Мрака.
При поражении Пилигрима из Башни, он теряет один из своих артефактов и победивший получает Codex Maleficus с прочностью 25.
ТС не имеет альянсов и не атакует форты.
В начале месяца при распределении стартовых точек на картах шахт появляется Тёмная Башня. Она появляется в случайной клетке (шахте) и в случайной лиге. Нападения происходят по стандартным правилам КВ.
В случае захвата шахты, предыдущая шахта освобождается и становится нейтральной, а Темная Башня перемещается на новую шахту. Переход в другую лигу возможен при наличии пустой (никем не занятой шахты). Переход осуществляется посредством объявления атаки на пустую шахту другой Лиги.
Если Башня совершила виток - трижды подряд (без поражений) сменила свое местоположение в текущей лиге, над ней загорается Огонь Трибунала и Башня в течении суток получает защиту от атак. Если башня в четвёртый раз сменила локацию, то виток начинается снова.
Когда загорается Огонь Трибунала то на протяжении 2-х суток все Пилигримы за победу над живыми противниками получают Х ТР, где Х = (текущий уровень противника/3 + (разница уровней противника и Пилигрима).
В случае потери Тёмной Башни (поражения при защите), объявляется автоматически атака на случайную шахту с таймаутом в сутки.
Члены клана могут принимать участие в боях на БШ на стандартных условиях. В случае захвата БШ Синедрионом, шахта превращается в Темный Обелиск. Изображение на карте меняется.
Каждая шахта, во владении клана, увеличивает шанс обращения на 3%.
Переход в ТС возможен через сутки после ухода из другого клана.
Атаковать ТС и защищаться от атак ТС в Высшей Лиге может только тот клан который нападает или защищается, без альянсов.
Клан создан - 03.04.2008
I. Ego autem steti in herba roscida vidensque turrim et tenebrae bestiam de tenebris.
II. Quis oculis, videt.
III. Et bestia quam vidi erat similis est homini pedes eius lupi et caput
tibiis et alas post Solem et Lunam occulting.
IV. Et datum est ei os loquens magna, et data est illi potestas facere.
V. Et aperiens os suum dedere iussit ut tonitruum esse factum.
VI. Qui habet aurem, audiat.
VII. Et adorate eum terrenorum, qui conscripti sunt in obscuro tractatus
mortem.
VIII. Vidi hominem Legio homines illi similem bestiam quam vidi.
IX. Et ipsi datus bellum cum mundo et vincat. Et daretur ei potestas in omnem
cognationibus, et linguis et gentibus suis.
X. Et ponent data spiritus in omni bestiae anima hominis, quid iste
et fecit dixit ut qui occidendi non adoraverint imaginem
pecus.
XI. Ducens in captivitatem in captivitatem ibunt: qui gladio percusserit in esse
occidi gladio. Hic est patientia et fides sanctorum.
XII. Quis animum, sed nesciunt.
XIII. Hic petra. Neque deos neque homines non overwrite inuenti.
Клановые особенности
Клан Тёмных Пилигримов.
Пилигримы из своей Башни Мрака (37,35) могут подменять боссов на выселках. При подмене уровень Пилигрима не может отличаться больше чем на 1 от уровня жертвы. Пилигримы не получают опыта при боях с ботами.
При победе вне города Пилигрим имеет шанс обратить противника и превратить его в Аколита (перевести в свой клан). Вероятность обращения 15%. Из Башни - 30%. За каждого Обращенного все Пилигримы получают по 33 шантинов. Также при обращении Пилигрим получает артефакт Tenebris parum ratio, который при использовании в бою повышает шанс обращения.
Все обращенные становятся нормальными (возвращаются в свои кланы) через сутки после обращения или в случае 2-х ПВП побед на шахтах Синедриона (в том числе и БШ). Обращенный может пользоваться Башней, участвовать в атаках шахт Синедриона и не получает опыта с ботов. При выигрыше обращенного у бота, все Пилигримы получают по 5 шантинов. Обращенные также могут охотится, но имеют в 2 раза меньше шанс на Обращение.
Пилигрим ТС, имея 3-х обращённых игроков, может подменять ботов на техно-пустошах. При победе над противником на техно-пустошах с подменяемого бота падает артефакт (с вероятностью, которая была у побеждённого).
Иммунитет от Обращения мжно приобрести в Магазинах городов или в Башне Мрака.
При поражении Пилигрима из Башни, он теряет один из своих артефактов и победивший получает Codex Maleficus с прочностью 25.
ТС не имеет альянсов и не атакует форты.
В начале месяца при распределении стартовых точек на картах шахт появляется Тёмная Башня. Она появляется в случайной клетке (шахте) и в случайной лиге. Нападения происходят по стандартным правилам КВ.
В случае захвата шахты, предыдущая шахта освобождается и становится нейтральной, а Темная Башня перемещается на новую шахту. Переход в другую лигу возможен при наличии пустой (никем не занятой шахты). Переход осуществляется посредством объявления атаки на пустую шахту другой Лиги.
Если Башня совершила виток - трижды подряд (без поражений) сменила свое местоположение в текущей лиге, над ней загорается Огонь Трибунала и Башня в течении суток получает защиту от атак. Если башня в четвёртый раз сменила локацию, то виток начинается снова.
Когда загорается Огонь Трибунала то на протяжении 2-х суток все Пилигримы за победу над живыми противниками получают Х ТР, где Х = (текущий уровень противника/3 + (разница уровней противника и Пилигрима).
В случае потери Тёмной Башни (поражения при защите), объявляется автоматически атака на случайную шахту с таймаутом в сутки.
Члены клана могут принимать участие в боях на БШ на стандартных условиях. В случае захвата БШ Синедрионом, шахта превращается в Темный Обелиск. Изображение на карте меняется.
Каждая шахта, во владении клана, увеличивает шанс обращения на 3%.
Переход в ТС возможен через сутки после ухода из другого клана.
Атаковать ТС и защищаться от атак ТС в Высшей Лиге может только тот клан который нападает или защищается, без альянсов.
Последний раз редактировалось: Летописец (Ср Фев 01, 2012 5:00 pm), всего редактировалось 7 раз(а)