Глава клана - pacha
Клан создан - 24.02.2009
Все больше их приходит в мир
Предотвратить агрессий пир.
Они - как искры в серой массе,
Они - начало к новой расе.
Несет спасенье в вечность мига
Их ярко синий цвет индиго!
Расы Индиго:
Варфлаи
Мы, летящие на Крыльях Войны, мы спускаемся с небес на закате солнца, дабы восстановить равновесие в мире!
Мы никому не подвластны и сами вершим свою историю!
Наши бойцы лучшие и имеют все лучшее!
Мы не терпим обмана и халатности, уничтожаем всех и всюду, кто осмелится кинуть нам вызов!
Основоной деятельностью расы, является политика и организация клановых войн.
Айраниты
Айраниты сдержаны и высокомерны, хладнокровны, как и подобает свободно властвующем в небе. Айраниты властвуют в поднебесье и совершенно безразличны к миру под ними, к тому, что творится внизу на бренных землях или в море, властвующем в небе.
Раса занимается организацией внутриклановых действий (обучение боев, явка на войны)
Свободные
Свободные маги ...
Вольны в выборе своего занятия, указ им – только Глава.
Представители Свободных вольны в своих занятиях, они занимаются всем и ничем, но безукоризненно выполняют все поручения Главы. В расу также воходят персонажи с творческими наклонностями, которым позволенно не посещать КВ
Джегары
Мирные и спокойные маги, предпочитающие спокойно охотиться на выселках, но если дело доходит до обид расы – первые идут в бой
Главной целью расы - есть снабжение сокланов раритетными артефактами и пополнением казны клана
Клановые особенности
При победе представителем клана в бою на равных с противником уровнях (кроме боев с соклановцами), но не ниже 9-го, его Святость поднимается на 1, но не выше 5-ти. Чем выше Святость, тем больше турнирного рейтинга получает персонаж за каждый выигранный бой, при условии сохранения не менее 50% жизней, и если противник начал бой с максимальным количеством ХП.
1 - 1-5
2 - 5-10
3 - 10-15
4 - 15 -20
5 - 20-25
При любом проигрыше Святость падает до нуля.
При победе над представителем клана Индиго противник получает благословение (+3 опыта за текущий бой).
Святость не работает в Дальмире.
Для посвящения в ряды клана Индиго достаточно всего лишь суток (в состав клана войти можно через день).
Во владении клана находится Небесный Двор (20, 50), где проходят турниры на 5, 9 и 14 уровнях (турниры стартуют представители клана Индиго). При входе у персонажа изымается 200 шантинов в качестве ставки. Каждый игрок волен выбрать за какую из 4 сторон (Джегары, Айраниты, Варфлаи, Свободные) он будет воевать. За победу на турнире Небесного двора каждый из победившей стороны получает Перо на 1 использование, которое обеспечивает мгновенное перемещение по карте. Кроме этого, между победителями делится призовой фонд (сумма ставок).
Клан создан - 24.02.2009
Все больше их приходит в мир
Предотвратить агрессий пир.
Они - как искры в серой массе,
Они - начало к новой расе.
Несет спасенье в вечность мига
Их ярко синий цвет индиго!
Расы Индиго:
Варфлаи
Мы, летящие на Крыльях Войны, мы спускаемся с небес на закате солнца, дабы восстановить равновесие в мире!
Мы никому не подвластны и сами вершим свою историю!
Наши бойцы лучшие и имеют все лучшее!
Мы не терпим обмана и халатности, уничтожаем всех и всюду, кто осмелится кинуть нам вызов!
Основоной деятельностью расы, является политика и организация клановых войн.
Айраниты
Айраниты сдержаны и высокомерны, хладнокровны, как и подобает свободно властвующем в небе. Айраниты властвуют в поднебесье и совершенно безразличны к миру под ними, к тому, что творится внизу на бренных землях или в море, властвующем в небе.
Раса занимается организацией внутриклановых действий (обучение боев, явка на войны)
Свободные
Свободные маги ...
Вольны в выборе своего занятия, указ им – только Глава.
Представители Свободных вольны в своих занятиях, они занимаются всем и ничем, но безукоризненно выполняют все поручения Главы. В расу также воходят персонажи с творческими наклонностями, которым позволенно не посещать КВ
Джегары
Мирные и спокойные маги, предпочитающие спокойно охотиться на выселках, но если дело доходит до обид расы – первые идут в бой
Главной целью расы - есть снабжение сокланов раритетными артефактами и пополнением казны клана
Клановые особенности
При победе представителем клана в бою на равных с противником уровнях (кроме боев с соклановцами), но не ниже 9-го, его Святость поднимается на 1, но не выше 5-ти. Чем выше Святость, тем больше турнирного рейтинга получает персонаж за каждый выигранный бой, при условии сохранения не менее 50% жизней, и если противник начал бой с максимальным количеством ХП.
1 - 1-5
2 - 5-10
3 - 10-15
4 - 15 -20
5 - 20-25
При любом проигрыше Святость падает до нуля.
При победе над представителем клана Индиго противник получает благословение (+3 опыта за текущий бой).
Святость не работает в Дальмире.
Для посвящения в ряды клана Индиго достаточно всего лишь суток (в состав клана войти можно через день).
Во владении клана находится Небесный Двор (20, 50), где проходят турниры на 5, 9 и 14 уровнях (турниры стартуют представители клана Индиго). При входе у персонажа изымается 200 шантинов в качестве ставки. Каждый игрок волен выбрать за какую из 4 сторон (Джегары, Айраниты, Варфлаи, Свободные) он будет воевать. За победу на турнире Небесного двора каждый из победившей стороны получает Перо на 1 использование, которое обеспечивает мгновенное перемещение по карте. Кроме этого, между победителями делится призовой фонд (сумма ставок).
Последний раз редактировалось: Летописец (Ср Ноя 02, 2011 6:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)