Глава клана - WoWka
Клан создан - 09.11.2006
Шесть великих охотников, опытнейших магов Мистери сидели плотным кольцом у незатухающего костра. Ветер раздувал их магические плащи, глаза светились подобно ярким звездам, они готовились к Большой Охоте. Каждый из них олицетворял свою стихию: Огонь, Воду, Землю, Смерть, Воздух и Нейтральную, которой была доступна сила всех пяти стихий. За спиной каждого их них был отряд храбрых воинов, готовых в любой момент вступить в бой, ведь каждый из клана Ковен готов быть на страже магических знаний, но только самые сильные из них достойны состоять в рядах Охотников. Великая Охота должна начаться в это Полнолуние и больше ни один маг не будет чувствовать себя в безопасности…
Клановые особенности
В клане созданы 6 Домов соответствующих 6-ти стихиям: Вода, Огонь, Земля, Смерть, Воздух и Нейтрал.
В каждый Дом выбирается глава Дома, в отряд которого входят все представители его стихии выше 8 уровня.
Главы Домов подчинены Колесу Рандома в Храме Эльграда. Колесо имеет 2 круга - внешний и внутренний и проворачивается в каждую среду и субботу. Стихии внутреннего круга становятся напротив стихий внешнего круга и в связи с этим Глава Дома каждой стихии (соответствует внутренним граням) объявляет охоту на выпавшую напротив стихию.
При победе охотника над противником выбранной стихии равного или выше уровня (не ниже 9-го лвл), охотник снимает скальп с поверженного соперника. За каждый скальп он получает +X турнирного рейтинга в ПВП боях с противником равного или выше уровня, если у него на начало боя были полные жизни и в конце боя у охотника оставалось не менее 50% жизней. Скальпов может быть от 0 до 5. Чем больше скальпов, тем больше турнирного рейтинга получает охотник за победу.
При каждом обороте колеса все скальпы сгорают - охота начинается заново.
При поражении охотника от противника выбранной стихии охотник теряет скальп.
Х зависит от количества скальпов у охотника и уровня битвы.
9-13 уровень - за каждый скальп 1 ТР
14-18 уровень - за каждый скальп 2 ТР
С 19 - за каждый скальп 3 ТР
С 24 - за каждый скальп 4 ТР
29-30 - за каждый скальп 5 ТР
При проигрыше противнику стихии на которую охотиться игрок он теряет 1 скальп.
Клан Ковен владеет Заповедным Лесом (44, 38), в котором может проводить охоту каждый день.
В охоте может принять участие любой желающий, на стороне своей стихии. Охота продолжается пока в живых не останутся представители только одной стихии. За каждую победу в Заповедном Лесу персонаж получает 10 ТР. Последние оставшиеся получают по 50 ТР и 1000 шантинов, которые изымаются из казны клана и распределяются между выжившими.
В клан можно вступать через сутки после выхода из другого клана.
Клан создан - 09.11.2006
Шесть великих охотников, опытнейших магов Мистери сидели плотным кольцом у незатухающего костра. Ветер раздувал их магические плащи, глаза светились подобно ярким звездам, они готовились к Большой Охоте. Каждый из них олицетворял свою стихию: Огонь, Воду, Землю, Смерть, Воздух и Нейтральную, которой была доступна сила всех пяти стихий. За спиной каждого их них был отряд храбрых воинов, готовых в любой момент вступить в бой, ведь каждый из клана Ковен готов быть на страже магических знаний, но только самые сильные из них достойны состоять в рядах Охотников. Великая Охота должна начаться в это Полнолуние и больше ни один маг не будет чувствовать себя в безопасности…
Клановые особенности
В клане созданы 6 Домов соответствующих 6-ти стихиям: Вода, Огонь, Земля, Смерть, Воздух и Нейтрал.
В каждый Дом выбирается глава Дома, в отряд которого входят все представители его стихии выше 8 уровня.
Главы Домов подчинены Колесу Рандома в Храме Эльграда. Колесо имеет 2 круга - внешний и внутренний и проворачивается в каждую среду и субботу. Стихии внутреннего круга становятся напротив стихий внешнего круга и в связи с этим Глава Дома каждой стихии (соответствует внутренним граням) объявляет охоту на выпавшую напротив стихию.
При победе охотника над противником выбранной стихии равного или выше уровня (не ниже 9-го лвл), охотник снимает скальп с поверженного соперника. За каждый скальп он получает +X турнирного рейтинга в ПВП боях с противником равного или выше уровня, если у него на начало боя были полные жизни и в конце боя у охотника оставалось не менее 50% жизней. Скальпов может быть от 0 до 5. Чем больше скальпов, тем больше турнирного рейтинга получает охотник за победу.
При каждом обороте колеса все скальпы сгорают - охота начинается заново.
При поражении охотника от противника выбранной стихии охотник теряет скальп.
Х зависит от количества скальпов у охотника и уровня битвы.
9-13 уровень - за каждый скальп 1 ТР
14-18 уровень - за каждый скальп 2 ТР
С 19 - за каждый скальп 3 ТР
С 24 - за каждый скальп 4 ТР
29-30 - за каждый скальп 5 ТР
При проигрыше противнику стихии на которую охотиться игрок он теряет 1 скальп.
Клан Ковен владеет Заповедным Лесом (44, 38), в котором может проводить охоту каждый день.
В охоте может принять участие любой желающий, на стороне своей стихии. Охота продолжается пока в живых не останутся представители только одной стихии. За каждую победу в Заповедном Лесу персонаж получает 10 ТР. Последние оставшиеся получают по 50 ТР и 1000 шантинов, которые изымаются из казны клана и распределяются между выжившими.
В клан можно вступать через сутки после выхода из другого клана.