Глава клана - Mamont
Клан создан - 11.12.2006
Мы не ищем богатства и славы. Мы - маги, для которых Честь и Доблесть, защита слабых и угнетённых, является основой и целью существования.
Мы храним путь магии и магов, от сил Зла и Тьмы. Мы живем среди простых смертных. Мы ведем поиски тех немногих, в ком горит частица магического дара и кто выбирает путь Света...
Клановые особенности
Клан призван защищать слабых и обездоленных.
Если кто-то нападает на персонажа меньшего уровня, Орден Хранителей Пути получает об этом уведомление. Уведомление также приходит при нападении Корсара.
За убийство такого мародера, представитель клана с вероятностью 75-25*(уровень победителя-уровень проигравшего)+Х*10% получает дополнительно 15+Х*10 опыта и 15*(уровень мародера) шантинов. Мародер же при этом теряет 25+(уровень мародера) опыта и шантины.
Если мародер имел выбитые меньше суток назад артефакты с персонажей, они возвращаются своим владельцам.
Х – уровень ДОБЛЕСТИ, получаемый за непрерывную серию побед над мародёрами за городом.
Каждая серия из 5 побед увеличивает Х на 1, но не более 5.
В случае, если представитель клана проигрывает бой мародёру – уровень Доблести понижается на 1. Если в течение недели представитель клана не наказал ни одного мародёра, уровень доблести понижается на 1.
При убийстве представителем клана вне города персонажа, слабее его, представитель клана штрафуется на 100+(уровень убитого) опыта. Уровень доблести при этом обнуляется.
Представители клана имеют возможность нападать на случайных мародеров и корсаров равного уровня с карты мира одним кликом. После выигрыша такого боя персонаж автоматически телепортируется в случайную клеточку на миникарте клетки мира.
Максимальное количество персонажей в клане - 30.
Клан является собственником Долины Отмщения.
Бои в Долине Отмщения проводятся по правилам Дальмира на 9-м уровне.
В Долину может войти 5 представителей Ордена Хранителей Пути, 5 внеклановых персонажей и не более, чем по 4 представителей любых четырёх кланов, сделавших наибольшую ставку.
Победителями могут стать внеклановые игроки или представители только одного клана.
В случае победы представителей клана Орден Хранителей Пути всему клану засчитывается +1 к счетчику побед над Мародерами.
В случае победы представителей Корсаров все артефакты, выбитые кланом меньше, чем за сутки становятся собственностью Корсаров.
В случае победы внекланового игрока или же представителей третьего клана с него (или со всех членов победившего клана) снимается метка мародёра, включая все ее негативные эффекты.
Обязательным условием входа в Долину Отмщения является ставка в единицах опыта, которыми маг готов рискнуть. Для клана Орден Хранителей Пути минимум составляет 15 пунктов опыта, для остальных участников – 30 пунктов. Суммарная ставка распределяется между выжившими игроками.
Клан создан - 11.12.2006
Мы не ищем богатства и славы. Мы - маги, для которых Честь и Доблесть, защита слабых и угнетённых, является основой и целью существования.
Мы храним путь магии и магов, от сил Зла и Тьмы. Мы живем среди простых смертных. Мы ведем поиски тех немногих, в ком горит частица магического дара и кто выбирает путь Света...
Клановые особенности
Клан призван защищать слабых и обездоленных.
Если кто-то нападает на персонажа меньшего уровня, Орден Хранителей Пути получает об этом уведомление. Уведомление также приходит при нападении Корсара.
За убийство такого мародера, представитель клана с вероятностью 75-25*(уровень победителя-уровень проигравшего)+Х*10% получает дополнительно 15+Х*10 опыта и 15*(уровень мародера) шантинов. Мародер же при этом теряет 25+(уровень мародера) опыта и шантины.
Если мародер имел выбитые меньше суток назад артефакты с персонажей, они возвращаются своим владельцам.
Х – уровень ДОБЛЕСТИ, получаемый за непрерывную серию побед над мародёрами за городом.
Каждая серия из 5 побед увеличивает Х на 1, но не более 5.
В случае, если представитель клана проигрывает бой мародёру – уровень Доблести понижается на 1. Если в течение недели представитель клана не наказал ни одного мародёра, уровень доблести понижается на 1.
При убийстве представителем клана вне города персонажа, слабее его, представитель клана штрафуется на 100+(уровень убитого) опыта. Уровень доблести при этом обнуляется.
Представители клана имеют возможность нападать на случайных мародеров и корсаров равного уровня с карты мира одним кликом. После выигрыша такого боя персонаж автоматически телепортируется в случайную клеточку на миникарте клетки мира.
Максимальное количество персонажей в клане - 30.
Клан является собственником Долины Отмщения.
Бои в Долине Отмщения проводятся по правилам Дальмира на 9-м уровне.
В Долину может войти 5 представителей Ордена Хранителей Пути, 5 внеклановых персонажей и не более, чем по 4 представителей любых четырёх кланов, сделавших наибольшую ставку.
Победителями могут стать внеклановые игроки или представители только одного клана.
В случае победы представителей клана Орден Хранителей Пути всему клану засчитывается +1 к счетчику побед над Мародерами.
В случае победы представителей Корсаров все артефакты, выбитые кланом меньше, чем за сутки становятся собственностью Корсаров.
В случае победы внекланового игрока или же представителей третьего клана с него (или со всех членов победившего клана) снимается метка мародёра, включая все ее негативные эффекты.
Обязательным условием входа в Долину Отмщения является ставка в единицах опыта, которыми маг готов рискнуть. Для клана Орден Хранителей Пути минимум составляет 15 пунктов опыта, для остальных участников – 30 пунктов. Суммарная ставка распределяется между выжившими игроками.