Глава клана - likka
Клан создан - 25.02.2008
ГИМН
К стенам, где кладку седых камней
Плавит тепло лучей,
Мы направляем своих коней
И острия мечей.
Шелк моего плаща - белый саван
Проклятой Богом орде!
Ave Mater Dei!Ave Mater Dei!
Есть два пути: либо славить Свет,
Либо сражаться с Тьмой,
Смертью венчается мой обет,
Как и противник мой.
Крест на моей груди ярко ал,
Как кровь на червленом щите!
Ave Mater Dei!
Лица в темницах стальных забрал,
Сердце в тисках молитв,
Время любви - это лишь вассал
Времени смертных битв.
Взгляд Девы Пречистой вижу
Я в наступающем дне!
Ave Mater Dei!
Если я буду копьем пронзен
И упаду с коня,
Ветром мой прах будет занесен
С павшими до меня,
-Hет, это не смерть, а только
Ангельских крыльев тень!
Ave Mater Dei!
Время смешает наш общий тлен,
Пылью забьет уста.
Буду лежать я в Святой Земле
Так же, как гроб Христа.
И - время обмануто,
Виват Вифлеемской звезде!
Ave Mater Dei!
Мы строим доминирующее сообщество для покорения мира "Mystery: legends of the beyond". Наши цели предельно просты, наши взгляды не скрыты. Вступая в наши ряды, ты подписываешь контракт об активном участии во всех акциях Ордена в игре Mystery: «legends of the beyond» Интересы Ордена – твоя политика. Интересы альянса – твой долг перед Орденом. Прийти на помощь воинам Ордена или альянса твой смысл участия в игре.
Клановые особенности
Клан светлых сил.
При победе над представителем клана Полярное Сияние, если у Тамплиера остается больше 50% жизней, он возвращает 3 украденных души этим Паладином, получая с них 20% накопленного опыта.
При победе над истинным Оборотнем за городом, Тамплиер излечивает одного из укушенных, получая при этом 10 опыта. Также при этом из оборотня выпадает флакон Святой воды, используя которую Тамплиер может излечится в дальнейшем от укуса. Прокаженные не могут кусать Тамплиеров.
При победе над Корсаром за городом, Тамплиер возвращает хозяевам награбленные за сутки артефакты, которые есть при себе у Корсара, получая при этом 15 опыта. При нападении Корсара, жизнь Тамплиера восстанавливается до максимума.
Тамплиеры 100% подвержены укусам Оборотней, похищению души и потере артефактов от Корсаров.
При победе над представителем клана Equilibrium на равных уровнях, при условии сохранения более половины жизней, Тамплиер снимает одну случайную метку. Тамплиеры получают метки со 100% вероятностью.
За каждую возвращенную душу, излеченного укушенного, снятую метку или возвращенный артефакт, украденный Корсаром, клан получает 0.2 эфира, 0.4 железа, 1 камня или 2 дерева.
При победе над живым противником, при условии сохранения Тамплиером больше 50% жизни, Тамплиер получает 1 уровень духовности из 5 возможных. Духовность начисляется при серии непрерывных побед при условии, что на Тамплиере нет ни одной метки и душа его находится при нем.
Духовник 1го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень путешественника при передвижении по карте мира на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 2го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень казначея – увеличивает вознаграждение за победу на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 3го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень дипломатии снижает шанс потери вещи за городом на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 4го круга -позволяет Тамплиеру получить +1 уровень траппера (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 5го круга - позволяет получать дополнительно турнирный рейтинг за каждую последующую победу над живым противником при условии сохранения Тамплиером более 50% жизни:
на 9 и ниже - 5
на 14-18 - 10
на 19-23 - 15
на 24-28 - 20
на 29-30 - 25
Уровень Духовности уменьшается на 1 при любом поражении живому противнику при условии сохранения противником больше 50% жизни.
Клан создан - 25.02.2008
ГИМН
К стенам, где кладку седых камней
Плавит тепло лучей,
Мы направляем своих коней
И острия мечей.
Шелк моего плаща - белый саван
Проклятой Богом орде!
Ave Mater Dei!Ave Mater Dei!
Есть два пути: либо славить Свет,
Либо сражаться с Тьмой,
Смертью венчается мой обет,
Как и противник мой.
Крест на моей груди ярко ал,
Как кровь на червленом щите!
Ave Mater Dei!
Лица в темницах стальных забрал,
Сердце в тисках молитв,
Время любви - это лишь вассал
Времени смертных битв.
Взгляд Девы Пречистой вижу
Я в наступающем дне!
Ave Mater Dei!
Если я буду копьем пронзен
И упаду с коня,
Ветром мой прах будет занесен
С павшими до меня,
-Hет, это не смерть, а только
Ангельских крыльев тень!
Ave Mater Dei!
Время смешает наш общий тлен,
Пылью забьет уста.
Буду лежать я в Святой Земле
Так же, как гроб Христа.
И - время обмануто,
Виват Вифлеемской звезде!
Ave Mater Dei!
Мы строим доминирующее сообщество для покорения мира "Mystery: legends of the beyond". Наши цели предельно просты, наши взгляды не скрыты. Вступая в наши ряды, ты подписываешь контракт об активном участии во всех акциях Ордена в игре Mystery: «legends of the beyond» Интересы Ордена – твоя политика. Интересы альянса – твой долг перед Орденом. Прийти на помощь воинам Ордена или альянса твой смысл участия в игре.
Клановые особенности
Клан светлых сил.
При победе над представителем клана Полярное Сияние, если у Тамплиера остается больше 50% жизней, он возвращает 3 украденных души этим Паладином, получая с них 20% накопленного опыта.
При победе над истинным Оборотнем за городом, Тамплиер излечивает одного из укушенных, получая при этом 10 опыта. Также при этом из оборотня выпадает флакон Святой воды, используя которую Тамплиер может излечится в дальнейшем от укуса. Прокаженные не могут кусать Тамплиеров.
При победе над Корсаром за городом, Тамплиер возвращает хозяевам награбленные за сутки артефакты, которые есть при себе у Корсара, получая при этом 15 опыта. При нападении Корсара, жизнь Тамплиера восстанавливается до максимума.
Тамплиеры 100% подвержены укусам Оборотней, похищению души и потере артефактов от Корсаров.
При победе над представителем клана Equilibrium на равных уровнях, при условии сохранения более половины жизней, Тамплиер снимает одну случайную метку. Тамплиеры получают метки со 100% вероятностью.
За каждую возвращенную душу, излеченного укушенного, снятую метку или возвращенный артефакт, украденный Корсаром, клан получает 0.2 эфира, 0.4 железа, 1 камня или 2 дерева.
При победе над живым противником, при условии сохранения Тамплиером больше 50% жизни, Тамплиер получает 1 уровень духовности из 5 возможных. Духовность начисляется при серии непрерывных побед при условии, что на Тамплиере нет ни одной метки и душа его находится при нем.
Духовник 1го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень путешественника при передвижении по карте мира на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 2го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень казначея – увеличивает вознаграждение за победу на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 3го круга - заменяет Тамплиеру +1 уровень дипломатии снижает шанс потери вещи за городом на уровень умения * 10% (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 4го круга -позволяет Тамплиеру получить +1 уровень траппера (при наличии полного умения получаем на +1 выше максимума).
Духовник 5го круга - позволяет получать дополнительно турнирный рейтинг за каждую последующую победу над живым противником при условии сохранения Тамплиером более 50% жизни:
на 9 и ниже - 5
на 14-18 - 10
на 19-23 - 15
на 24-28 - 20
на 29-30 - 25
Уровень Духовности уменьшается на 1 при любом поражении живому противнику при условии сохранения противником больше 50% жизни.