Это еще одно строение за городом. Ресурсные базы нужны кланам для того чтобы накопить ресурсов. Каждая шахта имеют свою прочность и количество ресурсов. От прочности зависит уровень сражения и количество побед кланом и его союзниками, чтобы захватить шахту. Максимальный уровень атакующих определяется следующим образом:
1/1 прочность (шахта 1-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 9;
2/2 прочность (шахта 2-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 14;
3/3 прочность (шахта 3-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 19;
4/4 прочность (шахта 4-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 24;
5/5 прочность (шахта 5-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 29;
При каждой успешной атаке, прочность падает на 1 (к примеру, 2/3). После того как прочность упадет до 0 – шахта переходит во владения клану который атаковал ее последним (объявил на нее атаку), но уже со средней ее прочностью (к примеру, 2/3), а не максимальной. Шахты первого уровня переходят во владение после первого захвата. Уровень шахты определяет количество ресурсов, которое за сутки будет приходить клану-владельцу:
1-10 ресурсов в день – 1 уровень шахт;
11-20 ресурсов в день – 2 уровень шахт;
21-30 ресурсов в день – 3 уровень шахт;
31-40 ресурсов в день – 4 уровень шахт;
41-50 ресурсов в день – 5 уровень шахт.
Клан-владелец может самостоятельно увеличить максимальную прочность шахты (ее уровень), установив очистные работы на ней. Люди будут работать на шахте за заработную плату в виде тростника, очищая ее от этого самого тростника. Клану будет стоить 1-ца тростника 5 шантин.
Также прочность шахт может и восстанавливаться, каждую неделю на 1 прочность, если клан владеющих шахтой за этот период не проиграл на ней ни одного сражения. Не маловажным фактом является еще и защиты, так как 3 удачные защиты повышают прочность шахты на 1.
Когда все ресурсы на шахте исчерпаются, она сама разрушается.
Шахты делятся на 4 вида:
Лесопилки – приносят клану ресурс «Дерево»;
Каменоломни – приносят клану ресурс «Камень»;
Рудники – приносят клану ресурс «Железо»;
Эфирные источники – приносят клану ресурс «Эфир».
Сражение за саму шахту происходит на самой шахте. Есть 2 стороны: «Атакующие» и «Защитники». Сражение происходит со всеми свитками, использованием одноразовых артефактов, а также с раритетами.
От количества ресурсных баз, зависит количество, и разновидность ресурсов которые приходят клану. Ресурсы нужны клану для постройки форта и постройки зданий в форте. Подробнее об этом – тут (http://mystery.bigmir.net/game/encyclopaedia/clans.php#chapter3)
1/1 прочность (шахта 1-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 9;
2/2 прочность (шахта 2-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 14;
3/3 прочность (шахта 3-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 19;
4/4 прочность (шахта 4-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 24;
5/5 прочность (шахта 5-го уровня) – максимальный уровень атакующих/защищающих 29;
При каждой успешной атаке, прочность падает на 1 (к примеру, 2/3). После того как прочность упадет до 0 – шахта переходит во владения клану который атаковал ее последним (объявил на нее атаку), но уже со средней ее прочностью (к примеру, 2/3), а не максимальной. Шахты первого уровня переходят во владение после первого захвата. Уровень шахты определяет количество ресурсов, которое за сутки будет приходить клану-владельцу:
1-10 ресурсов в день – 1 уровень шахт;
11-20 ресурсов в день – 2 уровень шахт;
21-30 ресурсов в день – 3 уровень шахт;
31-40 ресурсов в день – 4 уровень шахт;
41-50 ресурсов в день – 5 уровень шахт.
Клан-владелец может самостоятельно увеличить максимальную прочность шахты (ее уровень), установив очистные работы на ней. Люди будут работать на шахте за заработную плату в виде тростника, очищая ее от этого самого тростника. Клану будет стоить 1-ца тростника 5 шантин.
Также прочность шахт может и восстанавливаться, каждую неделю на 1 прочность, если клан владеющих шахтой за этот период не проиграл на ней ни одного сражения. Не маловажным фактом является еще и защиты, так как 3 удачные защиты повышают прочность шахты на 1.
Когда все ресурсы на шахте исчерпаются, она сама разрушается.
Шахты делятся на 4 вида:
Лесопилки – приносят клану ресурс «Дерево»;
Каменоломни – приносят клану ресурс «Камень»;
Рудники – приносят клану ресурс «Железо»;
Эфирные источники – приносят клану ресурс «Эфир».
Сражение за саму шахту происходит на самой шахте. Есть 2 стороны: «Атакующие» и «Защитники». Сражение происходит со всеми свитками, использованием одноразовых артефактов, а также с раритетами.
От количества ресурсных баз, зависит количество, и разновидность ресурсов которые приходят клану. Ресурсы нужны клану для постройки форта и постройки зданий в форте. Подробнее об этом – тут (http://mystery.bigmir.net/game/encyclopaedia/clans.php#chapter3)