Одной из основных причин созданий кланов есть участие в клановых войнах (КВ).
Клановые войны – это атаки/защиты ресурсных баз, а так же клановых фортов. Кланы объявляют атаки на ресурсные базы или форты. Атака на ресурсную базу объявляется за 24. В КВ могут участвовать клан объявивший атаку, клан который владеет на данный момент шахтой, а также их союзники, на стороне тех с которыми в альянсе (союзе). Атаки на форты объявляются раз в неделю. Атака начинается через 24 часа после объявления атаки, но каждый уровень Башни построенной в форте, одтягивает атаку на 1 день.
Любой из кланов может иметь неограниченное количество шахт. Максимальное количество на ресурсные базы одного клана вычисляются за формулою: 2+(N-4)/2 атак, где N - количество шахт которыми владеет клан, но не меньше 2-х атак в день.
Также наличие или отсутствие форта влияет на количество максимального количества игроков в клане и поэтому на число союзников. Кланы, имеющие форт не могут иметь более 2-х союзников. Для кланов, не имеющих форт, число союзников ограничено лишь численностью кланов.
Ну а теперь то, что относится к самим атакам. Один клан не может кинуть одновременно более 2-х атак. То есть, клан не может объявить атаку, если до этого этим кланом было объявлено 2 атаки, которые еще не закончились. При неявке на атаку клан выплачивает штраф защитникам в размере 2000 шантинов, что само собой приятно противника и не очень приятно атакующим, так как лишние деньги не бывают. Количество участников атаки на шахту считается по следующей формуле: для кланов имеющих альянсные соглашения 10+5*(общее количество кланов в альянсе)+(уровень управы), для кланов, не имеющих альянсных соглашений 25+(уровень управы). Количество союзников и наемников на атаках/защитах не может быть больше половины от максимального количества атакующих/защищающихся.
Сами бои происходят как и в городах, только в боях разрешено все, то есть, свитки сетов, турнирные свитки, раритетные артефакты и прочее. И самое главное знать, что жизни между боями не востанавлеваются. Это повышает азарт игроков и доказывает их мастерство, ведь для того чтобы победить и сохранить максимальное количество жизней не каждый сумеет. Сражение происходит до последнего атакующего/защищающего, ту или иную шахту или форт.
Бои на фортах отличаются от боев на шахтах. Ну, первым и существенным отличием является то, что при атаке на форт бой происходит в локации форта. Игроки ходят по локации и нападают на противников. Второй отличие, что сражение происходит сам на сам, то есть союзники при атаках на форт не участвуют. И последнее, сражение за форт заканчивается либо если все атакующие побеждены, либо флаг, который размещен возле защитников, вынесен с форта атакующими. При захвате флага, атакующий клан получает не форт проигравшего, а некое количество ресурсов, которые копил защищающийся клан.
Клановые войны – это атаки/защиты ресурсных баз, а так же клановых фортов. Кланы объявляют атаки на ресурсные базы или форты. Атака на ресурсную базу объявляется за 24. В КВ могут участвовать клан объявивший атаку, клан который владеет на данный момент шахтой, а также их союзники, на стороне тех с которыми в альянсе (союзе). Атаки на форты объявляются раз в неделю. Атака начинается через 24 часа после объявления атаки, но каждый уровень Башни построенной в форте, одтягивает атаку на 1 день.
Любой из кланов может иметь неограниченное количество шахт. Максимальное количество на ресурсные базы одного клана вычисляются за формулою: 2+(N-4)/2 атак, где N - количество шахт которыми владеет клан, но не меньше 2-х атак в день.
Также наличие или отсутствие форта влияет на количество максимального количества игроков в клане и поэтому на число союзников. Кланы, имеющие форт не могут иметь более 2-х союзников. Для кланов, не имеющих форт, число союзников ограничено лишь численностью кланов.
Ну а теперь то, что относится к самим атакам. Один клан не может кинуть одновременно более 2-х атак. То есть, клан не может объявить атаку, если до этого этим кланом было объявлено 2 атаки, которые еще не закончились. При неявке на атаку клан выплачивает штраф защитникам в размере 2000 шантинов, что само собой приятно противника и не очень приятно атакующим, так как лишние деньги не бывают. Количество участников атаки на шахту считается по следующей формуле: для кланов имеющих альянсные соглашения 10+5*(общее количество кланов в альянсе)+(уровень управы), для кланов, не имеющих альянсных соглашений 25+(уровень управы). Количество союзников и наемников на атаках/защитах не может быть больше половины от максимального количества атакующих/защищающихся.
Сами бои происходят как и в городах, только в боях разрешено все, то есть, свитки сетов, турнирные свитки, раритетные артефакты и прочее. И самое главное знать, что жизни между боями не востанавлеваются. Это повышает азарт игроков и доказывает их мастерство, ведь для того чтобы победить и сохранить максимальное количество жизней не каждый сумеет. Сражение происходит до последнего атакующего/защищающего, ту или иную шахту или форт.
Бои на фортах отличаются от боев на шахтах. Ну, первым и существенным отличием является то, что при атаке на форт бой происходит в локации форта. Игроки ходят по локации и нападают на противников. Второй отличие, что сражение происходит сам на сам, то есть союзники при атаках на форт не участвуют. И последнее, сражение за форт заканчивается либо если все атакующие побеждены, либо флаг, который размещен возле защитников, вынесен с форта атакующими. При захвате флага, атакующий клан получает не форт проигравшего, а некое количество ресурсов, которые копил защищающийся клан.