Форум клана Forces of Victory
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум клана Forces of Victory

Форум кланаForces of Victory

Просьба всех членов клана Forces of Victory зарегистрироваться на форуме под своими игровыми никами.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

обзор свитков стартера (1 сет)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Tarantula

Tarantula
Глава клана

Огонь
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddd10 Гоблин (1 мана огня). Свиток стартера. При вызове увеличивает энергию воздуха хозяина на 1. В основном применяется воздушниками. Полезен, если необходимо закрыть пустую клетку, так как гоблина можно вызвать всегда. Также используется, если необходима мана на вызов заклинания, чтобы добить соперника, например, молния или цепная молния.
обзор свитков стартера (1 сет) Nndudd10
Стена огня.(2 маны огня) Свиток стартера. При вызове наносит 3 повреждения противнику и всем его существам. Идеальный блокировщик. Можно ставить под элей противника на начальных стадиях дуэли. Не забывайте, что в стенку встроена функция урагана, которая срабатывает при ее вызове(3 урона).
обзор свитков стартера (1 сет) Dndnnd10
Вспышка.(3 маны огня) Свиток стартера. Один ход существа соперника до 8 уровня включительно не могут наносить повреждения.Наверное главным применением вспышки является больба против джиннов, ввиду того что они 7-го уровня. То есть, если под ваших элей поставили пару тройку джиннов, вспышка - решение проблемы!
обзор свитков стартера (1 сет) Dnndn10
Ифрит.(4 маны огня) Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к энергии огня хозяина.Это гейнер огневиков, используйте его, ставя под существа соперника с низкой атакой ил стены. Таким образом, урон, наносимый ифриту сведется к минимуму, а вы будете получать каждый ход +2 маны огня.
обзор свитков стартера (1 сет) Nndnnn11
Ярость.(5 маны огня) Свиток стартера. В течении двух ходов дружественные существа наносят на 50% больше повреждений. Не действует на Элементалей и Личей.Этот свиток полезен, когда у вас на поле стоит много сильных существ, на 2 хода их атака возрастает в 1.5 раза. Бывает полезна, если в конце дуэли надо добить соперника, у которого пустые клетки напротив ваших существ.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndundd10
Цербер.(6 маны огня) Свиток стартера. Атакует 3 врагов напротив себя. Отнимает каждый ход у противника 1 энергии воды, если энергия огня хозяина больше 5.Наверное, полезность свитка заключается только в том. когда нужно сразу ударить по хп соперника. В остальном, есть куда-более полезное применение маны огня.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddndun10
Инферно.(7 маны огня)Свиток стартера. Наносит существам противника Х/2+5 повреждений, где Х = энергии огня хозяина. Тратит столько энергии огня, сколько наносит повреждений. Хорошее атакующее заклинание. Замечу, что урон от инферно за 8 маны огня и за 9 маны огня равен 9, поэтому иногда стоит подождать с его вызовом 1 ход.
обзор свитков стартера (1 сет) Nduddd10
Феникс.(8 маны огня)Свиток стартера. Воскресает после смерти, если энергия воды соперника меньше 9. Используйте феникса, когда противник потратил ману воды (например,вызвал черепаху или вихрь маны). В этом случае можно поставить феникса под эля соперника и не знать горя 7-9 ходов!
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddud10
Огненный голем.(9 маны огня) Только для школы Огня! Свиток стартера. При атаке наносит 3 повреждения всем существам противника и тратит 1 энергии земли хозяина. Получает 200% урона от магии. Также является редким в использовании для правил Эльграда, на дальмировских шахтах его использовать можно.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd10
Элементаль огня. (9 маны огня)Только для школы Огня! Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к энергии огня. Атака = энергии огня хозяина. При вызове наносит 3 повреждения противнику и всем его существам. Кроме игроков стихии огня элементаоя могут включить в колоду маги нейтральной стихии, начиная с 10го уровня.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndddd10
Дракон.(10 маны огня) Свиток стартера. Атакует противника и всех его существ. Получает в 2 раза меньше бонусов к атаке. Эффективен, если напротив стоит существо с малой атакой, тогда ваш дракон будет беспощадно бить по хп соперника долгое время.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndddd11
Армагеддон.(11 маны огня) Только для школы Огня! Свиток стартера. Наносит всем существам на поле боя и противнику X+5 урона, где Х = энергии огня хозяина. Тратит всю энергию огня.Главное оружие огневиков на турнирах дальмира и на шахтах, начиная с 2го уровня. Даже если у игрока не осталось существ на поле боя, имея достаточное количество маны огня можно убить соперника!
обзор свитков стартера (1 сет) Dduddd12
Демон.(12 маны огня) Только для школы Огня! Свиток стартера. При смерти существа противника напротив Демона, энергия огня хозяина увеличивается на 5. Сильное существо, стоит вызывать, когда у существа напротив мало хп, тем самым, восстанавливая часть маны огня, затрачиваемую на вызов демона.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddunnd10
Жертва.(13 маны огня) Только для школы Огня! Свиток стартера. Убивает дружественное существо с самым большим количеством жизни и наносит всем существам противника урон, равный его жизни. Очень сильно заклинание, если убить, например нагу с 44 хп!
Воздух
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Nndddd10 Ураган.(1 мана воздуха) Свиток стартера. Наносит 3 повреждения противнику и всем его существам. Простой незамысловатый свиток нужен всегда! С него иногда даже приходится начинать битву, если вы не хотите, чтобы под вашего элементаля соперник поставил своего.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddndnd10 Горгулья.(2 маны воздуха) Свиток стартера. Снижает урон наносимый дружественным существам на 1. Действует на всех, кроме Горгулий. Средство для укрепления ваших войск, на начальных стажиях игры может быть использоваться как блокировщик эля соперника. Старайтесь ставить горгулью в самую правую клетку для наибольшей эффективности. При ходе соперника ее убьют последней, таким образом, урон, наносимый вашим существам по-прежнему будет уменьшен на 1.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndndd10 Грифон.(3 маны воздуха) Свиток стартера. Каждый ход отбирает единицу случайной энергии у противника. Используется в основном на турнирах при игре на случайных свитках.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddun10 Виверна.(4 маны воздуха) Свиток стартера. Существо, стоящее напротив Виверны, при атаке получает 50% нанесенного ей урона. Используется также в основном на турнирах со случайными свитками. Виверну удобно ставить под эля соперника, чтобы максимизировать урон по нему.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndddd12 Грозовой монах.(5 маны воздуха) Свиток стартера. Каждый ход добавляет 2 к энергии воздуха хозяина. Ввиду малого количества хп у монаха ставьте его под стены или существ с маленькой атакой.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddn10 Молния.(6 маны воздуха) Свиток стартера. Наносит противнику урон равный Х/2+4, где Х = энергии воздуха. Тратит столько энергии воздуха, сколько должна нанести повреждений. Идеальное заклинание, чтобы добить противника. Должна присутствовать в любой деке.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddu10 Поднебесный судья.(7 маны воздуха) Свиток стартера. Наносит Х повреждений, где Х - сила атаки существа противника стоящего напротив. Если напротив Поднебесного судьи пустое поле, его атака = 5. Сомнительный свиток, можно использовать если нет джинна, ставя напротив эля соперника с хорошой атакой, но просто вызывать судью бессмысленно, вам просто ответят чем-то вроде грозового монаха и КПД судьи упадет до 0.
обзор свитков стартера (1 сет) Nduddd11 Цепная молния.(8 маны воздуха) Свиток стартера. Наносит существам противника и самому противнику Х-4 повреждений, где Х = энергии воздуха. Тратит столько энергии воздуха, сколько должна нанести повреждений. Прекрасное атакующее заклинание. Помните, что если хотите ударить по хп соперника, то сравните урон обычной молнии и цепной!
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd11 Элементаль воздуха.(9 маны воздуха) Свиток стартера. При вызове наносит 6 повреждений противнику. Каждый ход добавляет 1 к энергии воздуха. Атака = энергии воздуха хозяина. Элементаль воздушников - самый слабый из элементалей, поэтому не стоит ставить его напротив чужих элей.
обзор свитков стартера (1 сет) Dduddn10 Пегас.(10 маны воздуха) Свиток стартера. Если энергия воздуха хозяина больше 5, то атакует непосредственно противника. Сильное существо. Если энергия воздуха стала больше 5, просчитывайте вариант вызова ярости, чтобы сильно повредить хп соперника!
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddd11 Гипноз.(11 маны воздуха) Только для школы Воздуха! Свиток стартера. Заставляет двух самых сильных в атаке существ противника нанести по нему удар. Козырь воздуха на высоких уровнях. Оставшись без элементалей, но имея 11 маны воздуха могут выиграть бой, если у вас на поле стоит пару элементалей с сильной атакой.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddud11 Ангел.(12 маны воздуха) Только для школы Воздуха! Свиток стартера. При вызове увеличивает все энергии хозяина на 3 (кроме смерти). Этот свиток юзают в основном боты Smile
обзор свитков стартера (1 сет) Ndndd10 Титан.(13 маны воздуха) Только для школы Воздуха! Свиток стартера. При вызове наносит 10 повреждений противнику. Каждый 3-й ход наносит 5 повреждений. Повреждения не блокируются защитными бонусами. Как и большинство свитков воздуха бьет по хп соперника. Очень злой Very Happy
Вода
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Nndndd10 Тритон.(1 мана воды) Свиток стартера. При вызове добавляет 1 к энергии земли хозяина. Хорошее средство для ускорения вызова древнего чудища, неплохой блокировщик на ранних стадиях, особенно полезен для стихии земли.
обзор свитков стартера (1 сет) Nndudd11 Стена льда.(2маны воды) Свиток стартера. На 50% снижает урон от заклинаний огня. Используется против армагеддона, инферно.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddnd10 Гидра. (3 маны воды) Свиток стартера. Атакует всех существ противника. При вызове добавляет 2 жизни всем дружественным существам и хозяину. Получает в 2 раза меньше бонусов к атаке. Бывает полезна в конце игры, чтобы увеличить хп, не советую использовать в других случаях.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddnndd10 Морской змей. (4 маны воды) Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к магии воды хозяина. Гейнер водников, для остальных стихий стоит использовать, если ему не будет нанесен значительный урон, тогда можно воспользоваться лечением или ускорить вызов зова сирен.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddd12 Водоворот. (5 маны воды) Свиток стартера. Высасывает (Х/2) жизней у противника и добавляет их хозяину, где Х = энергии воды хозяина. Тратит столько энергии воды, сколько должен нанести повреждений. Неплохой свиток, способный добить соперника в решающий момент и восстановить свои хп.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddundu10 Лечение. (6 маны воды) Свиток стартера. Лечит всех дружественных существ и добавляет хозяину Х жизней, где Х = энергии воды хозяина. Тратит всю энергию воды. Не забывайте использовать лечение в конце дуэли, когда исход ее предрешен в вашу пользу.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddudnd10 Ледяное чудовище. (7 маны воды) Свиток стартера. Каждый ход отнимает 1 энергии огня противника. Полезен, если вы играете против огневика, не имеющего стрелу воды, лук воды или осколка льда. Не ставьте его под сильные существа соперника.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddn12 Гигантская черепаха. (8 маны воды) Свиток стартера. Уменьшает урон наносимый хозяину на 50%. Защита от 2-х и более Черепах не суммируется и не превышает 50%. Очень важный свиток, позволяющий сократить урон, наносимый хозяину, ставить стоит левее всего, не стоит вызывать под элей соперника.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd12 Элементаль воды. (9 маны воды) Свиток стартера. При вызове добавляет 5 жизней хозяину. Каждый ход добавляет 1 энергии воды. Атака = энергии воды хозяина. Элементаль воды с прокачаной силой глубин сильнее воздушного элементаля, а также не уступает элю земли.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddd_nd10 Зов сирен. (10 маны воды) Свиток стартера. Наносит 15 повреждений всем существам на поле боя (кроме Коралловых рифов). Если магия воды хозяина больше 11, то повреждения наносятся только существам противника. Сильное атакующее заклинание, однако требующее много маны воды, таким образом, вы отказываетесь от черепахи, которая очень полезна.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddnd10 Магический шторм. (11 маны воды) Только для школы Воды! Свиток стартера. Убивает существо противника с наименьшим количеством жизней и добавляет всем союзным существам воды выше 4 уровня (кроме Ведуна и Кораллового рифа) Х жизней, где Х - количество жизней убитого существа, но не выше чем на 50% от номинальных жизней. Бойтесь этого заклинания, если у вас на поле 1 только что вызванный элементаль!
обзор свитков стартера (1 сет) Ddndd10 Наяда. (12 маны воды) Только для школы Воды! Свиток стартера. Если энергия воды противника меньше 10, то воскрешает погибшее на поле боя дружественное существо кроме Наяды, Кораллового рифа, Соловья-разбойника, Бабы-яги, Кривого зеркала и Единорога. Полезна, если мана воды противника практически отсутствует.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddudnd11 Медуза. (13 маны воды) Только для школы Воды! Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 ко всем энергиям хозяина. Слабое по хп существо, поэтому эффективно если напротив стены или слабые по атаке существа.
Земля
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Ddudnd12 Кентавр.(1 мана земли) Свиток стартера. При вызове отнимает 1 энергии воды противника. Используется крайне редко для того, чтобы противник не мог вызвать черепаху в финальной стадии дуэли.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndnon10 Эльф.(2 маны земли) Свиток стартера. Атакует непосредственно противника. Также используется редко. Эффективен, если у хохяина есть ступни гиганта.
обзор свитков стартера (1 сет) Dnndd10 Друид.(3 маны земли) Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к энергии земли хозяина. В отличние от других гейнеров требует только 3 маны земли для вызова, в этом его превосходство.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndundd11 Черви земли.(4 маны земли) Свиток стартера. Наносит всем существам противника урон, составляющий 30% от их жизней. Хорошее атакующее заклинание, способное нанести около 12 урона элям соперника, если у них полное хп. Просчитывайте вызов этого заклинания, если вам необходимо снести элей соперника.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndddnd10 Рогатая горилла.(5 маны земли) Свиток стартера. Уворачивается от атак существ противника с вероятностью 20%. Бесполезный свиток, так как мана земли нужна в основном для вызова древнего чудища.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddddn10 Ядовитый туман.(6 маны земли) Свиток стартера. Одурманивает всех существ противника и они не могут атаковать в этот ход. Хорошее оружие, чтобы оставить соперника с носом, если вы вызываете его 2 раза подряд.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndnndd10 Ритуал природы.(7 маны земли) Свиток стартера. Отнимает 1 от всех энергий противника (кроме энергии смерти) и добавляет их хозяину. Используется очень редко. Опять же мана земли предназначена не для этого заклинания.
обзор свитков стартера (1 сет) Dduddn11 Дендроид.(8 маны земли) Свиток стартера. Каждый ход отбирает 1 энергии смерти у противника. Его очень боятся некроманты, особенно, если на поле больше одного дендроида. Используйте его при битвах с некрами.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd13 Элементаль земли.(9 маны земли) Свиток стартера. Усиливает атаку дружественных существ на 1 (не действует на Элементалей и Личей). Добавляет 1 энергии земли каждый ход. Атака равна Х, где Х = энергии земли хозяина. Элементаль земли особенно силен с прокачанным знахарем.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndudd10 Древнее чудище.(10 маны земли) Свиток стартера. При вызове наносит 10 повреждений всем существам противника. Существо, способное одним только вызовом убить все существа соперника, если у них мало хп. Должен быть у всех игроков!
обзор свитков стартера (1 сет) Ddnnnd10 Восстановление.(11 маны земли) Только для школы Земли! Свиток стартера. Добавляет (энергия земли + 15) к жизни хозяина. Тратит всю энергию земли. Хорошеее заклинание, чтобы в конце выигранной дуэли восстановить свои хп.
обзор свитков стартера (1 сет) Dduddd13 Землетрясение.(12 маны земли) Только для школы Земли! Свиток стартера. Убивает самое сильное, а затем самое слабое (по количеству жизней) существа противника. Одно из самых страшных заклинаний. Особенно эффективно, если у противника на поле стоит только 2 элементаля.
обзор свитков стартера (1 сет) Dduddd14 Великан.(13 маны земли) Только для школы Земли! Свиток стартера. При вызове тратится по 1 от всех энергий хозяина (кроме энергии земли). Просто танк с огромной атакой и большим количеством хп!

Смерть
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd14 Скелет.(1 мана смерти) Свиток стартера. Если при вызове Скелета энергия огня хозяина меньше 6, хозяин получает 3 урона. Скелетом можно заткнуть пусто поле, главное не забудьте посмотреть сколько у вас маны огня на данный момент.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddd10 Зомби.(2 маны смерти) Свиток стартера. Удар Зомби по пустой клетке поля боя = 8. Зомби очень хорошо применять, если ваших существ на поле больше, чем существа противника, в особенности в конце дуэли, чтобы его добить.
обзор свитков стартера (1 сет) Dndddn10 Проклятие.(3 маны смерти) Свиток стартера. Отнимает у противника по 1 всех энергий. Прекрасное начало поединка, если у соперника нет оружия смерти, бьющего по существам.(Стрела смерти, лук или осколок) Также хорошо применять проклятие, когда ваших существ больше на поле и им не грозит смерть в следующий ход.
обзор свитков стартера (1 сет) Dnddnd10Призрак.(4 маны смерти) Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к энергии смерти хозяина. Гейнер некров, особенно силен, если на поле стоит лич.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddddn11 Слабость.(5 маны смерти) Свиток стартера. На два хода понижает атаку всех вражеских существ на 50%. Прекрасное заклинание, вызвав которое 2 раза, вы сделаете атаку существ противника нулевой.
обзор свитков стартера (1 сет) Nduddu10 Регенерация.(6 маны смерти) Свиток стартера. У дружественных существ смерти на поле боя полностью восстанавливаются жизни. На регенерацию более 1 существа тратит по 3 энергии Смерти на каждое дополнительное существо. Регенерацию в основном используют некры для полного восстановления хп личей.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddndn10 Оборотень.(7 маны смерти) Свиток стартера. Если энергия смерти хозяина больше 5 превращается в волка с атакой 8, полностью регенерирует свои жизни. В состоянии волка отбирает каждый ход 1 энергии земли противника. Стоит вызывать, если оборотень сразу или на следующем ходу превратится в волка.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddn13 Вампир.(8 маны смерти) Свиток стартера. Регенерирует 3 жизни при каждой атаке. Сильное существо, если напротив нет эля с сильной атакой, долго простоит на поле боя.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddn10 Лич.(9 маны смерти) Только для школы Смерти!Свиток стартера. Каждый ход добавляет 1 к энергии смерти и восстанавливает 1 жизнь у всех дружественных существ смерти кроме себя. Атака = энергии смерти. Лич особенно силен из-за умения миасамы, потому не советую ставить напротив него своих элей.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddnon10 Баньши.(10 маны смерти) Свиток стартера. Каждый третий ход одурманивает существо противника стоящее напротив и заставляет его нападать на своего хозяина Баньши может быть использовано, чтобы добить соперника, если вызовется ее способность.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndundn10 Черный алтарь.(11 маны смерти) Только для школы Смерти!Свиток стартера. За каждое погибшее на поле боя существо добавляет 3 жизни хозяину. Некры хорошо использую алтарь, чтобы восстановить хп.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddn_n10 Воды стикса.(12 маны смерти) Только для школы Смерти!Свиток стартера. Уничтожают всех существ на поле боя и добавляют Х*2 жизней хозяину, где Х = количеству погибших существ. Сильное заклинание, начиная с 15 уровня, имейте его ввиду, если деретесь с некром на этом или выше уровне.
обзор свитков стартера (1 сет) Nnndnn10 Рыцарь смерти.(13 маны смерти) Только для школы Смерти!Свиток стартера. При вызове убивает существо противника находящееся напротив себя. начиная с 19 уровня некры могут вызывать рыцарей, которые сразу могут убить ваших элей, будьте аккуратны.

Нейтральная
Свиток Описание Использование
обзор свитков стартера (1 сет) Ndddnn10 Шипастая башня.(1 мана воздуха и 1 мана земли). Свиток стартера. Противник, который стоит напротив башни и атакует ее, получает 3 повреждения. Редко используется, только если у сильного существа противника 3 или меньше хп, может его добить при ходе соперника.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddnd11Минотавр.(1 мана воды и 3 маны земли) Свиток стартера. Каждый ход отнимает у противника 1 энергию воздуха. Из-за 3х маны земли, требуемого для вызова, редко используется, однако может быть применен против воздушников, если вызывать 2 минотавров.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndddnd11 Санитар.(1 мана воздуха, 1 мана воды и 1 мана смерти.) Свиток стартера. Каждый ход лечит все дружественные существа и хозяина на 1 кроме себя и других Санитаров. Вызывать санитара стоит, если вы ведете по ходу игры и ваших существ.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddnn10 Азарт.(3 маны огня, 8 маны воздуха, 1 мана воды, 1 мана земли, 1 ана смерти) Свиток стартера. С вероятностью в 40% удваивает все энергии хозяина. При неудаче если энергия воздуха хозяина больше 40, полностью ее тратит. Азарт вызывают или от безнадеги, или когда возможная потери маны не повлияет на ход игры. У большинства игроков есть браслеты, нейтрализующие азарт.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndun10 Фея.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 1 мана воды, 1 мана земли, 1 мана смерти) Свиток стартера. При вызове излечивает существо хозяина на 15 с наименьшим количеством жизни (кроме Коралловых рифов). Прекрасный свиток, способный вылечить вашего элеменнталя или существо, которое вам дорого на поле боя.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddn10 Хаос.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 1 мана воды, 1 мана земли, 1 мана смерти) Свиток стартера. Наносит всем существам на поле X/2 урона, где X общее количество всей энергии хозяина. Отнимает 1/3 всех энергий хозяина. Стоит вызывать, если существ противника на поле намного больше, чем ваших, чтобы их убить, не забывайте, что вы потеряете 1/3 каждой из ман!
обзор свитков стартера (1 сет) Ddddd11 Джинн.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 1 мана воды, 1 мана земли, 1 мана смерти) Свиток стартера. При вызове и в начале хода сравнивает свою атаку с максимальной атакой Элементаля или Лича противника. Атакует при вызове, если напротив стоит Элементаль или Лич. Невосприимчив к бонусам, повышающим атаку. Прекрасное оружие против разогнавшихся по атаке элей соперника, стоит также вызывать, если противник не хочет делить элементалей.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddd13 Кандалы.(2 маны огня, 2 маны воздуха, 2 маны воды, 2 маны земли, 7 маны смерти) Свиток стартера. Заставляет противника пропустить ход. Оружие, способное добить соперника, необходимо просчитывать вызов кандалов каждый ход, с помощью них можно убить эля соперника или сбить все его хп!
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddd14 Паладин.(5 маны огня, 2 маны воздуха, 2 маны воды, 2 маны земли) Свиток стартера. Имеет иммунитет к любым атакующим заклинаниям. Тратит кучу маны на вызов, потому бесполезен.
обзор свитков стартера (1 сет) Nddudd15 Элементальный разлом.(1 мана огня, 2 маны воздуха, 1 мана воды, 2 маны земли, 1 мана смерти) Свиток стартера. Наносит всем Элементалям и Личам урон равный 50% их жизни. Эффективен, если у вас нет элей на поле, а у противника есть.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddddn14 Баллиста.(4 маны огня, 4 маны воздуха, 4 маны земли) Свиток стартера. Разрушает все стены на поле. От Баллисты не спасает Наяда, Нага и другие блокировщики. Баллиста снесет все стенки на поле и откроет возможность вашим существам атаковать, поэтому может сыграть решающую роль, если противник любит затывкать ваших элей стенками.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddnddd10 Обсидановая горгулья.(2 маны воздуха, 6 маны земли, 2 маны смерти) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Получает на 2 меньше повреждений от атак существ противника. Существа, атакующие прямой атакой Обсидиановую Горгулью, теряют 1 атаку каждый удар. Помню она рулила до 5го уровня в дуэлях, но сейчас не тот случай, когда ее стоит использовать нейтралам.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndndn10 Сатир.(5 маны зесли и 5 маны смерти) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Имеет 15% шанс убить существо противника стоящее напротив при атаке. Опасный рогатый чувак! Если противник его вызвал, ставьте нагу, она вас спасет.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddd10 Нага.(5 маны земли и 5 маны смерти) Свиток стартера. При атаке дополнительно атакует существ справа и слева вполсилы. Существа справа и слева Наги получают иммунитет к мгновенной смерти (Воды Стикса, Землетрясение, Сатир и т.д.) Хороший свиток, особенно эффективна нага, когда стоит между 2мя элями, тогда им не грозит опасность.
обзор свитков стартера (1 сет) Ndnd_d10 Яйцо дракона.(3 маны огня и 3 маны земли) Свиток стартера. После смерти яйца из него вылупляется Дракон. Первые 2 хода атака Дракона = 0. Может быть использовано против мага запрета, если вы не огневик и не друид. Иногда яйцом удобно затыкать эля соперника.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddnddd11 Алхимик.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 1 мана воды, 1 мана земли, 9 маны смерти) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Каждый ход отбирает по 1 от всех энергий противника, если на поле нет другого Алхимика. При атаке отбирает 1 энергию смерти хозяина. Невосприимчив к эффектам заклинаний Лечение, Живая вода и эффектам Амулета равновесия. Основное оружие нейтралов на уровне выше 9го, алхимика ставят напротив слабого по атаке существа и он делает свое дело.
обзор свитков стартера (1 сет) Dddndn11 Доктор.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 8 маны воды, 1 мана земли, 1 мана смерти) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Каждый ход лечит хозяина а также все дружественные существа, кроме себя и других докторов, Алхимиков и Коралловых рифов, на 3. Эффективен напротив стоящих слабых существ, тогда за несколько ходов он вылечит и хозяина и существа.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddudd_10 Жезл равновесия.(10 маны воздуха и 2 маны воды) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Забирает у всех существ противника 40% жизней, суммирует ее и, деля поровну, добавляет всем существам хозяина (не больше возможных). Опасное заклинание, так что будьте бдительны.
обзор свитков стартера (1 сет) Ddndnd11 Защитная стена.(1 мана огня, 1 мана воздуха, 1 мана воды и 10 маны земли) Только для Нейтральной школы! Свиток стартера. Защищает от урона хозяина и все дружественные существа, кроме других Защитных стен и Коралловых рифов. Живет не более 2-х ходов. Полезная штука, когда дуэль

https://vrata-ada.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения