На учебных уровнях довольно просто растеряться с прокачкой персонажа и выбором стратегии ведения боя. Собственно говоря, есть два варианта, от которых можно отталкиваться: Нападение и Защита. Выбирая определенный навык, тактика вашего боя будет иной чем тактика боя игрока с другим навыком, это нужно помнить и не пытаться подражать игрокам, чья прокачка отличается от вашей. И так, подробнее о навыках и стратегиях к ним:
Атака (Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.): Прокачав данное умение, ваши существа приобретут дополнительную силу. Их удары будут сильнее, чем у соперника. Тактика боя игроков с таким навыком -- атакующая. Они стремятся быстрее убить существа противника, чтобы нанести урон непосредственно противнику тем самым победив его.
Живучесть (Количество жизней всех дружественных существ при вызове увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне даёт дополнительно 2 жизни существам хозяина.): Данное умение увеличивает жизни ваших существ и стен на поле боя. Тактика боя игроков с данным умением подталкивается от защиты. Существа, этих магов, стоят на поле дольше. Их труднее убить и по этому, имея не большую атаку но больше жизней, они убивают не спеша существа противника и наносят урон уже не посредственно противнику.
Критический удар (Ваши существа получают шанс 2%*X получить бонус в 200% к атаке, где X - уровень умения. На 5 уровне умения дополнительно появляется 3% шанс получить бонус в 300% к атаке.): Умение, которое дает существам мага, прокачавшего его, бонус в атаке. Данное умение является атакующим, его не стоит недооценивать, так как существо получившее бонус ударит очень сильно (имея, к примеру, 4 номинальной атака, при получении бонуса в 200%, оно ударит с атакой 32). Моги ,прокачавшие его, в основном надеются на удачу, так как умение не всегда может сработать.
Защита (Снижает урон по хозяину от существ противника на 8*Х% первые 2*Х+4 ударов, если хозяин 9-го и ниже уровня. На 5 уровне снижает урон по хозяину от заклинаний противника на 2.): Данное умение является защитным. Игроки, прокачавшие его, получают меньше урона от существ (и заклинаний) противника во время боя, что дает им преимущество в бою. Хотя умение и является защитным, тактика боя таких магов, в основном является атакующей. Так как данные маги получает меньше урона, а могут нанести противнику урон в полной силе.
Многократное заклинание (Каждое третье заклинание хозяина с шансом 20*(уровень умения)% - 5*(уровень заклинания)% дублирует свой эффект (произносится дважды).): Данное умение довольно интересное, так как не дает никаких бонусов вашим существам. Оно является атакующим, потому что каждое 3-е сделанное заклинание мага, прокачавшего его, дублируется. Сделав молнию 1 раз, она может повторится и нанести в 2 раза больше урона (7+7=14 урона) противнику, тем самым приближая его жизни или жизни его существ к нулю.
Боевой дух (Когда жизни хозяина больше половины, добавляет 5*Х% к атаке вызываемых существ. Когда меньше половины - лечит хозяина на Х-1, где Х - уровень умения.): Умение, которое чаще всего предлагают вам прокачать Наставники. Оно имеет как свойства атакующего умения, так и свойства умения защиты. В бою существа мага, прокачавшего данное умение, атакуют с большей силой существ противника и непосредственно его самого. Но когда жизни мага, который прокачал его, становятся меньше половины, данное умение перестает приносить, последующее вызванным существам бонусы к атаке (при этом, не отбирая бонусов существам которым уже дало их) и начинает лечить каждый ход хозяина.
Первые четыре уровня стоит качать только одно из умений! Только тогда вы добьетесь максимума в своих дуэлях!
Это было маленькое ознакомление с умениями. Что же касается свитков.
Знакомая ситуация. Вам понравился один из Элементалей (Личей) одной из стихий. Но как сделать так, чтобы он приходил вам все время вы не знаете. Другие игроки даже рунки одевают, и им почему-то приходит именно тот Элементаль, который нужно. Все довольно просто. Пройдя квэст в Учебном центре города Хедберн, вы получите в награду опыт (шантины) и свитки. Для того чтобы сделать игру через один Элементаль, вам нужно будет зайти на Постоялый двор и включить по 4 свитка во всех стихиях кроме той, Элементаля с которой, вы хотите видеть в бою. Так же рекомендую докупить свитки Джин и Фея и также их включить в колоду.
Выбрать свитки довольно просто: ставим галочки возле них и по окончанию нажимаем кнопку Применить в самом низу.
Желаем приятной игры, клан Врата Ада.
Атака (Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.): Прокачав данное умение, ваши существа приобретут дополнительную силу. Их удары будут сильнее, чем у соперника. Тактика боя игроков с таким навыком -- атакующая. Они стремятся быстрее убить существа противника, чтобы нанести урон непосредственно противнику тем самым победив его.
Живучесть (Количество жизней всех дружественных существ при вызове увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне даёт дополнительно 2 жизни существам хозяина.): Данное умение увеличивает жизни ваших существ и стен на поле боя. Тактика боя игроков с данным умением подталкивается от защиты. Существа, этих магов, стоят на поле дольше. Их труднее убить и по этому, имея не большую атаку но больше жизней, они убивают не спеша существа противника и наносят урон уже не посредственно противнику.
Критический удар (Ваши существа получают шанс 2%*X получить бонус в 200% к атаке, где X - уровень умения. На 5 уровне умения дополнительно появляется 3% шанс получить бонус в 300% к атаке.): Умение, которое дает существам мага, прокачавшего его, бонус в атаке. Данное умение является атакующим, его не стоит недооценивать, так как существо получившее бонус ударит очень сильно (имея, к примеру, 4 номинальной атака, при получении бонуса в 200%, оно ударит с атакой 32). Моги ,прокачавшие его, в основном надеются на удачу, так как умение не всегда может сработать.
Защита (Снижает урон по хозяину от существ противника на 8*Х% первые 2*Х+4 ударов, если хозяин 9-го и ниже уровня. На 5 уровне снижает урон по хозяину от заклинаний противника на 2.): Данное умение является защитным. Игроки, прокачавшие его, получают меньше урона от существ (и заклинаний) противника во время боя, что дает им преимущество в бою. Хотя умение и является защитным, тактика боя таких магов, в основном является атакующей. Так как данные маги получает меньше урона, а могут нанести противнику урон в полной силе.
Многократное заклинание (Каждое третье заклинание хозяина с шансом 20*(уровень умения)% - 5*(уровень заклинания)% дублирует свой эффект (произносится дважды).): Данное умение довольно интересное, так как не дает никаких бонусов вашим существам. Оно является атакующим, потому что каждое 3-е сделанное заклинание мага, прокачавшего его, дублируется. Сделав молнию 1 раз, она может повторится и нанести в 2 раза больше урона (7+7=14 урона) противнику, тем самым приближая его жизни или жизни его существ к нулю.
Боевой дух (Когда жизни хозяина больше половины, добавляет 5*Х% к атаке вызываемых существ. Когда меньше половины - лечит хозяина на Х-1, где Х - уровень умения.): Умение, которое чаще всего предлагают вам прокачать Наставники. Оно имеет как свойства атакующего умения, так и свойства умения защиты. В бою существа мага, прокачавшего данное умение, атакуют с большей силой существ противника и непосредственно его самого. Но когда жизни мага, который прокачал его, становятся меньше половины, данное умение перестает приносить, последующее вызванным существам бонусы к атаке (при этом, не отбирая бонусов существам которым уже дало их) и начинает лечить каждый ход хозяина.
Первые четыре уровня стоит качать только одно из умений! Только тогда вы добьетесь максимума в своих дуэлях!
Это было маленькое ознакомление с умениями. Что же касается свитков.
Знакомая ситуация. Вам понравился один из Элементалей (Личей) одной из стихий. Но как сделать так, чтобы он приходил вам все время вы не знаете. Другие игроки даже рунки одевают, и им почему-то приходит именно тот Элементаль, который нужно. Все довольно просто. Пройдя квэст в Учебном центре города Хедберн, вы получите в награду опыт (шантины) и свитки. Для того чтобы сделать игру через один Элементаль, вам нужно будет зайти на Постоялый двор и включить по 4 свитка во всех стихиях кроме той, Элементаля с которой, вы хотите видеть в бою. Так же рекомендую докупить свитки Джин и Фея и также их включить в колоду.
Выбрать свитки довольно просто: ставим галочки возле них и по окончанию нажимаем кнопку Применить в самом низу.
Желаем приятной игры, клан Врата Ада.